- #Руководства
-
14 июл 2018
Разбираемся, какие возможности есть у HTML5, чем он отличается от предыдущих версий и что почитать по теме HTML для самообучения.
- #статьи
-
13 июл 2018
Scrum — методология гибкого процесса разработки программного обеспечения. Сейчас этот метод управления популярен и активно применяется.
- #статьи
-
13 июл 2018
Каждый предприниматель хочет развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы. Разбираемся, как решить их с помощью внедрения CRM-системы.
- #статьи
-
11 июл 2018
Главная проблема в самообучении — отсутствие системного подхода. Трудно понять, что учить в первую очередь, а что во вторую, и в каком порядке.
- #статьи
-
11 июл 2018
Если на сайте трудно ориентироваться, на страницах много лишней информации, а структура запутанна, то пользователь, скорее всего, закроет страницу и больше никогда не вернётся. Разбираемся, как этого избежать.
- #Руководства
-
09 июл 2018
UX-дизайнер продумывает логику работы продукта и помогает клиентам достигать своих целей.
- #статьи
-
29 июн 2018
В общении с заказчиками дизайнеры часто совершают ошибки, которые портят впечатление от работы с ними. Избавьтесь от этих ошибок — и ваш рейтинг в глазах заказчика обязательно вырастет.
- #статьи
-
28 июн 2018
Кем бы вы ни были — состоявшимся профи в дизайне или новичком, делающим первые шаги, вы можете никогда не подняться до уровня разработки больших сервисов, если у вас нет одного важного навыка. Умения работать в команде.
- #Интервью
-
27 июн 2018
До того, как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.
- #подборки
-
26 июн 2018
Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.
- #статьи
-
26 июн 2018
Техника популярна благодаря внешней простоте использования, знать о ней полезно, попробовать стоит обязательно, поэтому давайте разбираться.
- #статьи
-
21 июн 2018
Перед созданием цифрового продукта — сайта, приложения или программы — необходимо определиться с целями и задачами, выстроить логику работы и продумать, как с ним будут взаимодействовать пользователи.