Цитата недели: «Рынок образовательных программ сместится в сторону новых направлений»
Представитель EdTech — про новый тренд в обучении IT-профессиям.
Пилить ли Шуре, или Дурак Морозов
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, сколько может стоить логотип и почему не стоит раскрывать его цену.
Цитата недели: «Любой образовательный проект — это взгляд в будущее»
Но в какой точке мы находимся сейчас, чтобы прогнозировать будущее?
Почему Python — идеальный второй язык для фронтендера и первый для бэкендера в 2022 году
Программист-полиглот рассказал, почему Python стоит учить даже раньше популярного среди «вайтишников» JavaScript и какие у языка перспективы.
Как джуну перейти на мидл-позицию и оценить свою квалификацию
Ура, вы устроились на первую работу в IT. Но чтобы зарплата выросла до 300K в наносекунду, надо вначале перейти из джунов в мидлы.
Зачем учителям участвовать в профессиональных онлайн-сообществах
Доктор педагогических наук Марина Вайндорф-Сысоева высказалась о взаимоподдержке учителей и открытых сетевых сообществах.
«Бэтмен»: как мрачное и неторопливое кино показывает безумие и тревожность современности
Разбираемся, как фильм устроен на визуальном уровне и как это помогает раскрыть характер Брюса Уэйна.
Эксперт рассказал, как выбрать подход к обучению разных типов руководителей
Кто-то вообще на любую учёбу смотрит скептически, а кто-то, наоборот, рискует даже слишком увлечься — как найти ключик к каждому?
Цитата недели: низкие баллы первокурсников-технарей и айтишников — не проблема
Для учёбы главное — мотивация, считает ректор Российского нового университета.
«Придумано и сделано в России»: третий раз — самый трудный
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о важной дизайнерской премии и некоторых проектах, которые побеждали в предыдущие годы.
Неожиданный взгляд: тесное партнёрство вузов с бизнесом может привести к катастрофе
Американский преподаватель критикует университеты за перекос в образовании и помешательство на технологичности.
Цитата недели: «Люди считают, что самые короткие курсы могут дать какую-то компетенцию»
Эксперт по непрерывному образованию — о том, как изменилось дополнительное профобразование.