Эмпатия, рефлексия и шрифтовые радости
Под конец года принято подводить итоги. Самое разумное для дизайнера в 2022-м — сосредоточиться на проделанной работе.
Базовая проблема образования — «люди перестали напрягаться»
Как широкий клиентский опыт в мире разных цифровых услуг осложнил задачи EdTech.
5 вопросов о том, как изменилось бизнес-тренерство в новых реалиях
Мы спросили эксперта о новых запросах бизнеса, актуальных подходах к обучению и необходимых по итогам 2022 года качествах тренера.
Тренды иллюстрации: чем запомнился 2022‑й
Авторская графика, ностальгический ретровейв и пугающие нейросети.
Цитата недели: «Не можем понять то, что видим и читаем»
Президент Российской академии образования снова напомнила о большой проблеме образования.
Мнение эксперта: педдизайн бесполезен, а что действительно работает, так это челлендж
И так считает... педдизайнер с огромным опытом. У него есть на это причины.
Плохой шрифт — это какой?
Он чужой, он чужой, он плохой. Ничего не говори, ведь он может отлично подойти для другого проекта.
Поле экспериментов: земля как материал для дизайна
Мария Савостьянова рассказывает о том, как природу используют в искусстве и проектировании.
5 привычных явлений, которые, скорее всего, исчезнут из процесса обучения
Так считают представители EdTech-рынка.
Содержи смыслы в опрятности, или Гербариум без кенгуру
На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.
Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.