«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
Лав-стори. Как дизайнеры приходят к шрифтам
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он превратился в дизайнера шрифтов.
Цитата недели: «Физика как предмет сейчас становится в школе элитарной»
Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.
Land Rover, «Сбер», WhatsApp, или Испугайте нимфу
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
«Учитель почти никогда не является клиентом образовательных сервисов»
Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.
Сенсорный дизайн: как в проектирование приходят ощущения
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об объектах, которые можно пощупать и понюхать.
Почему частные школы могут стать драйверами педагогической практики
Эксперты поделились мнением о том, какое значение может приобрести в ближайшем будущем частное образование. А глава Рособрнадзора дал свой прогноз.
Цитата недели: «Основная задача реформы ― радикальная актуализация»
В новостную повестку вернулась тема обновления системы высшего образования в России.
Как джуну понять, что надо увольняться из компании и роста не будет
Принято считать, что джуну важно держаться за любую работу. Однако это явно может повредить скорости карьерного роста.
Тема в цитатах: где брать людей для технологического прорыва?
Все говорят о том, как нам сейчас важен технологический прорыв. А кто его будет делать?