Цитата недели: министр образования и науки — о справедливости
Оказывается, у высокобалльников по ЕГЭ не должно быть преимуществ.
Гендерные стереотипы в IT: что сделать, чтобы избавиться от них в своей компании
Как IT-компании работают с гендерными стереотипами, создают комфортную среду для разработчиц и почему мама в декрете — отличный сотрудник.
6 «проклятых» вопросов о карьере от джунов
Разбираем самые популярные вопросы о поиске первой работы, преодолении отчаяния во время обучения и желании всё бросить к чертям собачьим.
Цитата недели: министр про донабор в вузы
Приёмная кампания в одну волну не исключает, что где‑то останутся вакантные места.
Главное о программах лояльности в 2022 году. Тренды, работающие механики и моветон
Чего ждут от систем лояльности разные поколения? Какие приёмы уже не работают? Как изменится инструмент? Рассказывает представитель СберСпасибо.
Цитаты месяца о главных проблемах и трендах образования. А также о лишних инновациях
Образовательное сообщество активно даже в середине лета: в этом месяце представители индустрии обсудили вообще все сегменты.
«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт
Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.
Цитаты недели: о лукавстве обещаний в EdTech
Яков Сомов и Максим Спиридонов высказались о современном этапе развития рынка онлайн-образования.
Почему всё больше людей предпочитают учиться профессии на онлайн-курсах, а не в вузах?
Давайте попробуем разобраться, опираясь на статистику.
«Эффективность деятельности вообще не является требованием к учителю»
Как научить учеников планировать свою работу, если не планируешь её сам?
Цитаты недели: почему высшее образование не может быть чисто прикладным
Министр пояснил, зачем нужен вуз, если профессию, например в сфере креативных индустрий, можно получить на курсах. Ответ: для картины мира.
Пальцы пантонным веером, или Право на зелёную траву
Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.