Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Что такое людо-нарративный диссонанс
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Save Scumming: что это такое и как с этим бороться
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.
Секрет успеха Valheim. Сеттинг, жанр, механики или всё вместе?
Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.
Истоки Dark Souls: с чего началась одна из главных игровых серий современности
От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.
Секрет успеха Horizon: Zero Dawn. Как создавалась одна из самых ярких игр в открытом мире
Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.
The Sinking City — в центре скандала: хронология конфликта между Frogwares и Nacon
Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.
Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM
Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
Нуар в видеоиграх: как фильмы середины XX века повлияли на L.A. Noire, BioShock, Max Payne
Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.
Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна
Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
Что такое фотоперекладка: в играх, кино и мультипликации
Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.
Игровой туториал: как обучить игрока, не наскучив ему
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.