Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?
Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.
Условности видеоигр — можно ли обойтись без них?
Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.
Скандинавская мифология в играх
Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.
5 принципов хорошего интерфейса в играх
Как понять, что разработчики заботятся об игроке.
Интервью с авторами Loop Hero: геймджемы, работа с крупным издателем и советы новичкам
Пообщались с половиной российской студии Four Quarters.
Живопись и разработка игр — на примере Dishonored, Red Dead Redemption 2 и Disco Elysium
Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.
История основателя Oculus: от гаража до Facebook*
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?
От Макса Пейна до Старейшего Дома: чем Remedy покорила игровую индустрию
Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.
Механика «двух миров» в The Medium — важный элемент игры или ненужная фича?
Отвечаем на этот вопрос вместе с геймдизайнерами.
Тёмное фэнтези, жуткое подземелье и RPG. Разговор с авторами инди-игры Spark in the Dark
Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».
Stadia принятия: перспективы облачного гейминга в России и мире
Эксперты рынка — о тенденциях в сфере облачных игровых сервисов и их ближайшем будущем.
Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе
Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.