Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.
Оборотни: от фольклора «Ведьмака» и Warcraft до скрытых смыслов Silent Hill и Resident Evil
Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?
В игру как на работу: кто такие QA-тестеры и зачем они нужны
Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.
Главные тренды игровой индустрии 2010-х: от «королевских битв» до жанра souls-like
Рассказываем, из чего состоит игровая индустрия 2021 года.
Механика полёта в играх
Разбираемся в сложностях механики полёта в видеоиграх. Ведь игрокам так хочется летать.
Resident Evil: Village — всё, что известно о новой «Обители зла»
Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.
Хаос в Techland: что происходит с Dying Light 2?
Разбираемся с ситуацией вокруг польского зомби-экшена с паркуром.
«Рогалики», краудфандинг и «ранний доступ». Разговор с дизайнером инди-игры Stoneshard
Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.
Игровой цикл: как удержать игрока у экрана
Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.
Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год
Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована