Зачем ходить на дизайн-конференции
В России проводится все больше мероприятий по дизайну. Рассказываем, зачем тратить деньги на билеты и какую пользу можно получить от этих событий.
Чем отличаются рекламная графика и технический дизайн
Разбираемся, что такое рекламная графика и ретушь, чем они отличаются от технического дизайна и где это все используется.
Как дизайнеру сформировать цену, чтобы не прогореть
Рассказываем, что нужно учесть дизайнеру при формировании цены за свою работу, на примерах из книги Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль».
Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?
Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.
UI kit для дизайнера: польза, назначение и компоненты
Начинающим дизайнерам сложно уследить за всеми терминами, особенно когда вокруг столько противоречивой информации. Разбираемся, что такое UI kit.
Как чек-листы улучшат ваш UX-дизайн
Мы перевели статью Nomnom Insights о том, как улучшить ваш UX с помощью обычных чек-листов и создать позитивный пользовательский опыт.
UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе
Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.
Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать
Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Разбираемся, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.
Работа в команде глазами дизайнера
Кем бы вы ни были — состоявшимся профи в дизайне или новичком, делающим первые шаги, вы можете никогда не подняться до уровня разработки больших сервисов, если у вас нет одного важного навыка. Умения работать в команде.
Карта талантов UX-дизайнера: что стоит развивать
Перед созданием цифрового продукта — сайта, приложения или программы — необходимо определиться с целями и задачами, выстроить логику работы и продумать, как с ним будут взаимодействовать пользователи.
Как создать крутое портфолио, чтобы получать заказы от клиентов со всего мира
И как попасть в топ на Behance.