Как достичь оружейного реализма в играх про Средневековье
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.
Необычная практика: творческие методы борьбы со списыванием
Не только учащиеся соревнуются в изобретательности — преподаватели тоже это делают.
Простые правила мобильной типографики
Рассказываем, как правильно верстать текст так, чтобы он легко читался на всех мобильных устройствах.
Читерство ИИ в культовых настолках: как нейросети научились обыгрывать людей на интуиции
Как нейросеть из 1990‑х подарила компьютерам цифровую интуицию, обыграла всех в нарды и стала прообразом AlphaGo, разгромившей чемпионов по игре в го.
«Худший шторм». Как китайские EdTech-компании справляются с ограничениями спустя полгода?
Новые правила отражаются не только на местном, но и на зарубежном рынке. Страдает даже Россия.
Уроки по Blender: основы анимации
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Книжная новинка: «Новая старшая школа за рубежом», коллектив авторов
Рассказываем о сборнике кейсов с анализом инновационных практик в школах из США, Германии, Нидерландов, Казахстана и Сингапура.
Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
Что посмотреть и послушать на конференции SnowOne
Организатор конференции SnowOne советует самые интересные доклады и рассказывает, кому и зачем стоит посетить её в 2022 году.
Что такое Я-концепция и как она поможет разобраться в себе
Как складываются наши представления о себе и есть ли шанс их изменить — рассказывает кандидат психологических наук Наталья Кисельникова.
Как создавать контент для дистанционного корпоративного обучения: обзор возможностей
Разбираем свежее экспертное исследование форматов контента для асинхронного обучения и способов их создания.
M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.