Интегралы: всё, что вы хотели знать, без интриг и сложных терминов
Объясняем, почему любой интеграл — это много-много маленьких умножений, и показываем, как его посчитать.
Всё, что нужно знать об Uncharted: Legacy of Thieves Collection для ПК
Детали сюжета, системные требования и другие подробности версии для компьютеров.
Чему должны научиться современные наставники? Отрывок из книги «Интерактивное вопрошание»
Чтобы наставничество действительно хорошо сработало, сначала к нему надо подготовить и наставника, и подопечного. Их обоих надо кое-чему научить.
Когнитивные искажения: что такое, примеры и виды
Наш мозг любит экономить энергию и время на обдумывание. Но почему это плохо и что с этим делать? Давайте разбираться.
Парсим данные в Telegram на Python. Часть 1. Выбираем библиотеку и изучаем подписчиков
Собираем данные о подписчиках телеграм-каналов и чатов с помощью библиотеки Telethon.
Разбираем AIDA — популярную модель сильных маркетинговых сообщений
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
Что такое игровой нарратив
Разбираемся, как устроено повествование видеоигры и какими средствами разработчики передают придуманную историю.
5 важных фактов о среднем профессиональном образовании в России
Почему колледжи стали популярны, как там учат и каковы перспективы выпускников.
Как говорить с заказчиком обучения на одном языке
Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.
Как дизайнеру определить целевую аудиторию
Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.
Повторить = украсть: дело SAS Institute Inc против World Programming Ltd
Как обойти авторские права монополии — или хотя бы попытаться. Реальный случай из судебной практики.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована