Цитата недели: ректор МГУ — о потере важной грани образования

С качеством при обучении на дистанте всё в порядке, но кое-чего не хватает.

5 типичных трудностей, которые возникают у методистов с экспертами онлайн-курсов

Опытные методисты рассказывают, что важно предусмотреть заранее в общении с теми, кто даёт вам фактуру для курса и выступает его «лицом».

Как в проблемно-ориентированном обучении используют цифровые данные для оценки качества

Йерун ван Мериенбур, создатель модели 4C/ID, объяснил, чем полезен онлайн в обеспечении непрерывного повышения качества образовательных программ.

«Нормативное поле, которое надо вспахивать»: как подружить EdTech с гособразованием

Чего частный EdTech и государственные образовательные организации в России хотят друг от друга и какие барьеры встают на пути их сотрудничества.

Былое: как учили и экзаменовали студентов 130 лет назад

И как дореволюционные профессора игнорировали тогдашние «ФГОСы».

Необычная практика: как преподаватели проверяют студентов на внимательность

Главное в этой проверке — не расстраиваться и сохранять чувство юмора.

DQ: что такое цифровой интеллект и важен ли он в современном образовании

Разбираемся, встанут ли цифровые компетенции в один ряд вместе с IQ и EQ.

Нужна ли каждому EdTech-стартапу своя платформа?

Стоит ли «пилить» очередную LMS и какой синдром заставляет российские EdTech-стартапы этим заниматься — в репортаже с конференции EdCrunch.

Цитата недели: помощник президента о консервативности образования

Андрей Фурсенко выступил на «Гайдаровском форуме — 2022».

6 полезных советов по организации гибридного тренинга (офлайн плюс онлайн)

Сейчас у T&D-специалистов часто возникает необходимость использовать такой формат. Организовать его не так сложно, как может показаться.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована