Верят ли учителя в то, что от них зависят успехи учеников?

Что педагоги думают о своих возможностях влиять на успехи школьников и как их установки отражаются на достижениях учеников.

«Раньше было лучше»: как ностальгия мифологизирует образование прошлого

Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.

Книжная полка: «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман

Рассказываем о важнейшем пособии, посвящённом развитию самоконтроля и эмпатии.

Хочу переучиться на другую профессию бесплатно. Как это сделать?

Сейчас многие задумываются о более перспективной или просто запасной специальности. Но не все знают о своих правах на обучение. Расспросили юристов.

Что такое Edutainment: как соединить обучение с развлечением

Этот микс-подход может поднять мотивацию для обучения, но отношение к нему неоднозначное.

Когда и как появились первые университеты в Европе и России

Этот процесс шёл у нас и на Западе очень по-разному, да и начался с разрывом в несколько веков.

Не все дипломы одинаково полезны. Где работают выпускники вузов и какие у них зарплаты

Что повышает шансы на хорошую работу после вуза? Почему даже с престижной профессией пределом карьеры бывает торговля? Вот что говорит статистика.

«Царь отрёкся, уроков не будет»: воспоминания бывшей гимназистки про 1917 год

Был в истории такой период, когда не учителя и директора школ устанавливали в ней порядки, а ученики. Но нельзя сказать, что это было так уж здорово.

Книжная полка: «Дисциплина без стресса, наказаний и наград», Марвин Маршалл

Рассказываем о руководстве по развитию внутренней мотивации и ответственности у учеников и студентов.

Нарративное мышление: что это такое и как оно помогает развивать креативность

Пересказ большой статьи о том, почему техники развития креативности нуждаются в обновлении и с помощью чего это можно сделать.

10 приёмов и упражнений, чтобы сконцентрироваться на задаче

Если трудно сфокусировать внимание на работе или учёбе, помогут дыхательные упражнения и небольшая разминка.

Цитата недели: «Существует миф, что в колледжи идут неуспешные дети. Нет»

По словам исследователя статистики образования, отношение к среднему профессиональному образованию и контингент, который выбирает СПО, меняются.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована