-
24 дек 2021
Выбрали самое интересное из без малого сотни работ, о которых мы вам рассказали в 2021 году.
-
24 дек 2021
Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ высказался о достоинствах прокторинга.
-
23 дек 2021
Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.
-
22 дек 2021
Мы — о пёсиках. Оказывается, для собак в этой сфере есть очень важная работа, выполнить которую людям трудно.
-
22 дек 2021
Рассказываем о классической модели мотивационной стратегии ARCS-V, созданной американским педагогом-психологом. Её применяют педагоги и педдизайнеры.
-
21 дек 2021
О том, почему перестраиваться на гибридные форматы университетам хоть и сложно, но нужно, рассказали эксперты на конференции EdCrunch.
-
20 дек 2021
Эксперты поделились опытом геймификации детских уроков английского языка, но эти принципы и идеи на самом деле будут полезны для любых дисциплин.
-
20 дек 2021
Нужно ли педагогическое образование, чтобы стать методистом? Какой-то особый склад характера? Разбираемся на личных историях начинающих методистов.
-
17 дек 2021
Какие глобальные и локальные тренды будут определять развитие рынка в ближайшие годы, а что ему мешает.
-
17 дек 2021
Ректоры ведущих университетов страны — о том, как меняется высшее образование и как под эти тренды придётся подстраиваться.
-
16 дек 2021
Преподавание на дистанте — это не только проблема пресловутых «чёрных квадратиков». Это ещё и менее очевидные, но очень значимые изменения.
-
16 дек 2021
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.