Конструктивизм в обучении: почему этот прекрасный педагогический подход не стал массовым

В его основе замечательная идея: учитель не просто наполняет, как пустые сосуды, головы учеников, а позволяет им самим конструировать знания.

7 игр, которые помогут учителю включить у детей внимание и сосредоточенность

Эти игры подойдут как для онлайн-, так и для офлайн-занятий по любым предметам и не отнимут много времени у урока.

Устранил ли ЕГЭ образовательное неравенство или только создал для него новые причины?

Единому государственному экзамену — 20 лет. Споры о нём не утихают. Разбираемся, как на деле сработал главный аргумент для его введения.

Подборка EdTech-инструментов, полных аналогов которым пока нет на российском рынке

Изучили список финалистов премии EdTech Awards 2021 и выбрали интересные проекты, которые могли бы вдохновить российских разработчиков.

Кто такой методист образовательных программ?

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Навыки XXI века: упоминаются во ФГОС, но учат ли им в реальности?

На рынке труда растёт ценность гибких навыков (софт-скиллов). Есть две проблемы: мало какие вузы им обучают, а как их оценивать, вообще не ясно.

По силам ли учителю предотвратить нападение психически неустойчивого подростка на школу?

Сейчас многие говорят, что педагогам нужно уделять больше внимания сложным детям, чтобы избежать трагедий, подобных казанской. Но что может учитель?

Графика убивает воображение. Почему растёт спрос на аудиоигры и зачем они нужны

В пандемию возрос спрос на приложения, для которых не нужен экран. Рассказываем, почему так произошло и какие игры рынок предлагает уже сейчас.

Так ли страшен стресс от ЕГЭ? И как правильно настроить детей: мнение психолога

Большинство страхов в отношении ЕГЭ идёт не от детей, а от родителей и педагогов, считает Ирина Млодик.

8 вопросов об онлайн-магистратуре

Правда о том, как получить диплом, не приезжая в вуз.

«Пирамида Дейла»: правда ли, что обучение на практике лучше любой теории?

Эта теория предлагает простое решение сложных задач, но не имеет доказательств. Похоже, это просто миф.

«В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»

HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована