Необычная практика: как в зарубежных школах появились программы по скейтбордингу

Подростки, которые катаются на досках возле школы, могут стать лучшими её учениками — это уже осознали в разных странах. И стали действовать!

Книжная новинка: «Кейсы российских университетов. Выпуск 3. 2019–2021»

Рассказываем о сборнике, посвящённом проблемам и успешным практикам в современном высшем образовании.

«Я тоже выращу армию»: как изменилось женское образование в Афганистане

Учить девочек и женщин в этой стране всегда было опасно. Учиться — тоже. Сейчас ставки как никогда высоки. Но всё равно есть те, кто готов рисковать.

«Яндекс» представил большой отчёт о проблемах образования и способах их решить

Отчёт составил Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Сегаловича. Решения предлагаются в основном из инструментов EdTech, но не только.

«О том, что важно для обучения студентов, мы не отчитываемся»

Целые команды внутри и вне университетов заняты повышением качества современного высшего образования. Что мешает им, наконец, решить эту задачу?

Цитата недели: «Очень мало звучит о том, что наши учителя — герои»

Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы — о том, каково пришлось педагогам в первый локдаун.

Былое: как революционное самолюбие послужило особой мотивацией к учёбе

Мемуары студента курсов командного состава флота, на которые в 1918 году набрали простых матросов. Им было трудно, но они старались.

Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера: что об этой концепции говорит наука

Научное обоснование индивидуального подхода к каждому ученику или очередной миф?

Чему нужно учить будущих предпринимателей и что мешает это делать

Эксперты обсудили, нужно ли формировать стандарт бизнес-образования и что не даёт развивать предпринимательские компетенции со школьной скамьи.

Книжная новинка: «Этнография туфты», Александр Давыдов и Павел Абрамов

Кто эти люди, которые пишут учебные работы на заказ? Зачем и как они это делают? Рассказываем о книге, отвечающей на эти вопросы.

«Во многих отношениях рейтинги только вводят в заблуждение»

Стоит ли вузам ориентироваться на рейтинги и всеми силами стремиться попасть в топы — мнение эксперта по политике высшего образования.

Исследования будущего и профэкзамен вместо теории: как улучшить подготовку учителей

Как обеспечить высокое качество педагогического образования и можно ли при этом угнаться за прогрессом, обсудили эксперты на конференции ИВО.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована