«Преподавание затягивает: стоит один раз попробовать, и появляется зависимость»

Родители Дарьи Малютиной были против того, чтобы она ушла из аналитики. Но она искала дело, которое полюбит, и нашла себя в профессии методиста.

Новые практики оценивания: отказ от четвертных отметок и планы в МЭШ

Что происходит с системой оценивания и как можно её усовершенствовать, рассказали эксперты на ММСО на примере московских школ.

Как учителя выбирают и осваивают инструменты для гибридного обучения

Эксперты на ММСО обсудили, как вести урок, когда часть учеников находится в классе, а часть — на удалёнке.

Былое: «Сволочь какая-то, а не наука! Дураки писали!», или Как матросы на офицеров учились

Молодая советская власть решила за полгода выучить офицеров, на которых прежде учились три года, и вот что из этого вышло. Мемуары курсанта.

Какой он, человек университетский?

О компетенциях, которые нужны современным преподавателям, рассказывает исследователь российской высшей школы.

«Прикольно оказаться в другой вселенной»: как из курса по литературе сделали спектакль-бот

Методолог и писательница с помощью новых технологий и игрового формата превратили чтение в опыт, сравнимый с путешествиями. Вот как им это удалось.

Как EdTech применяется в школах сейчас и какие его ждут перспективы

На ММСО эксперты обсудили, какое место цифровые продукты занимают в современной школе и стоит ли паниковать из-за нашумевшего распоряжения президента.

Книжная полка: «Как говорить с детьми, чтобы они учились», Адель Фабер и Элейн Мазлиш

Рассказываем о пособии для педагогов, которое поможет найти общий язык с учениками, развить в них самодисциплину и мотивировать на достижения.

Цитаты недели: разбудит ли «Приоритет» «дремотное царство» высшего образования

Государство выделяет миллиарды на поддержку университетов, но не все согласны с тем, что это поможет российскому высшему образованию.

Что такое EdTech? Даже у представителей самого EdTech на этот счёт разные мнения

Что можно считать EdTech? Такой вопрос задал модератор дискуссии «Где границы EdTech?» на ММСО. Вот какие ответы дали эксперты.

Былое: «Неприлично помочь человеку в его законном стремлении учиться!»

Отрывок из дневника основательницы школы для малограмотных взрослых. Вот как к таким учителям относились в обществе XIX века.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована