Необычная практика: как учитель превратил начало онлайн-занятий в кинопародии

Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)

Книжная полка: «Университет в руинах», Билл Ридингс

Рассказываем о книге, в которой осмысляется история западного университета и его роль в современном мире.

Как составить отличное задание для студентов онлайн-курса: гайд для начинающих методистов

От того, насколько тщательно и интересно продуманы задания, во многом зависит успешность всего курса. Вот советы на основе опыта методистов Skillbox.

Как с помощью SpatialChat приблизить онлайн-общение с учащимися к реальному

Эта платформа поможет работать с группой онлайн почти так же, как в классе или аудитории, и даже лучше. Рассказываем, как она устроена.

«Вузы живут в ситуации сапожника без сапог»

Почему университеты не зарабатывают на программах допобразования столько, сколько могли бы? Проблема в непродуманных бизнес-процессах.

Необычная практика: как в образовании используют эффект IKEA

Люди больше ценят то, к созданию чего приложили руку, чем то, что купили готовым. Педагоги и педдизайнеры могут сыграть на этом когнитивном искажении.

Как EdTech ищет подходы к оценке качества онлайн-курсов

Представители отрасли поделились на конференции YaC/e мнениями, что значит качественное дополнительное образование. И немножко ушли в философию.

Книжная полка: «Интегральный коучинг», Марина Данилова, Яна Мельвиль и Александр Савкин

Рассказываем о руководстве для коучей, которое кроме теоретических основ содержит целый набор практических упражнений и методик.

Кому легко учить на дистанте: взгляд молодых учителей

«Чёрные квадратики» и вечные ценности — педагоги поделились своими размышлениями о том, как удалёнка повлияла на их работу.

Былое: как матросы английский язык учили

В 1918 году в морской школе матросов с двумя-четырьмя классами образования пытались ускоренно выучить на офицеров. Вот как они занимались английским.

Как измерять качество образовательного опыта в EdTech. И зачем это делать

Участники рынка онлайн-образования обсудили, можно ли измерить «побочные эффекты» от обучения и есть ли вообще смысл в подобных метриках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована