Исследования будущего и профэкзамен вместо теории: как улучшить подготовку учителей

Как обеспечить высокое качество педагогического образования и можно ли при этом угнаться за прогрессом, обсудили эксперты на конференции ИВО.

Что обсуждали на конференциях об образовании в октябре

Сезон образовательных конференций в разгаре, и после каждой в Сети остаются сотни часов записей. Вот самые, на наш взгляд, интересные дискуссии.

Необычная практика: как и зачем педагоги начали включать на уроках рэп

Этот жанр может привить современным нечитающим детям любовь к литературе. Но и для преподавания математики он подходит. Да для любого предмета.

Как питерский студент создал платформу, где школьники учат школьников

У платформы Tensy большая миссия — трансформировать систему образования, а ещё избавить от домашки... родителей.

Книжная полка: «Когнитивные приспособления», Сесилия Хейес

Рассказываем о книге, которая способна перевернуть наши представления о мышлении и роли обучения в развитии человечества.

Всё переплетено: как чередование изучаемых тем помогает надолго запомнить материал

Рассказываем о подходе под названием интерливинг и о том, почему разбирать с учениками одну тему «до последнего» — не самая лучшая идея.

Важное — в цитатах месяца: про качество образования и профессионализм тех, кто учит

Вот что в октябре говорили эксперты о ключевых трендах и проблемах образования.

Что посмотреть и послушать: подборка о профориентации и новых форматах в обучении

Новое из мира образовательных подкастов и каналов: о старшей школе, онлайн-курсах, геймификации корпоративного обучения и индивидуализации в вузах.

«Преподавание затягивает: стоит один раз попробовать, и появляется зависимость»

Родители Дарьи Малютиной были против того, чтобы она ушла из аналитики. Но она искала дело, которое полюбит, и нашла себя в профессии методиста.

Новые практики оценивания: отказ от четвертных отметок и планы в МЭШ

Что происходит с системой оценивания и как можно её усовершенствовать, рассказали эксперты на ММСО на примере московских школ.

Как учителя выбирают и осваивают инструменты для гибридного обучения

Эксперты на ММСО обсудили, как вести урок, когда часть учеников находится в классе, а часть — на удалёнке.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована