Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Новые подкасты и дискуссии об образовании и корпоративном обучении

Рекомендуем выпуски для всех, кто работает в образовании, — от учителей школ до T&D-специалистов.

Цифры апреля: прогнозы на поступление в вузы и убеждения российских учителей

Какие у одиннадцатиклассника шансы занять бюджетное место в вузе и почему попытки реформировать содержание школьного образования обречены на неудачу.

Цитаты месяца: «Видимо, наши достижения пугают, в образовании в том числе»

Собрали самые интересные высказывания из дискуссий об образовании в апреле.

Теория когнитивной нагрузки: почему в обучении «больше» не значит «лучше»

Эта концепция ещё раз подтверждает, что всего должно быть в меру. И образования это тоже касается.

Былое: «Сегодня Первое мая, весь трудящийся мир празднует, нам нужно отменить занятия»

Как студенты любимого преподавателя обидели (а он их ещё гусём кормил!). Воспоминания бывшей студентки Томского университета.

Что такое педагогический дизайн и кто такой педдизайнер

Слово «педдизайн» обычно веселит тех, кто далёк от сферы проектирования обучения. На самом деле за ним стоят очень серьёзные понятия и опыт.

«Раньше было лучше»: как ностальгия мифологизирует образование прошлого

Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.

Книжная полка: «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман

Рассказываем о важнейшем пособии, посвящённом развитию самоконтроля и эмпатии.

Хочу переучиться на другую профессию бесплатно. Как это сделать?

Сейчас многие задумываются о более перспективной или просто запасной специальности. Но не все знают о своих правах на обучение. Расспросили юристов.

Что такое Edutainment: как соединить обучение с развлечением

Этот микс-подход может поднять мотивацию для обучения, но отношение к нему неоднозначное.

Когда и как появились первые университеты в Европе и России

Этот процесс шёл у нас и на Западе очень по-разному, да и начался с разрывом в несколько веков.

Цитата недели: «20% детей не достигают пороговых значений функциональной грамотности»

А среди пятнадцатилетних подростков 22% не обладают базовыми навыками чтения, которые нужны для понимания коротких несложных текстов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована