Важное — в цитатах ноября: про мотивацию для учёбы

Любопытное совпадение: очень многие обсуждения, проходившие в этом месяце на разных площадках, крутились вокруг мотивации.

Книжная полка: «Инновационные модели обучения», Михаил Кларин

Рассказываем о монографии, которая поможет свободно ориентироваться в многообразии педагогических подходов.

7 причин использовать Minecraft в образовательном процессе

Игра может стать отличной площадкой для взаимодействия с учениками или студентами ― и помочь донести даже очень сложный материал.

Цитата недели: почему отказ от Windows в школах — проблема

В рамках импортозамещения ПО школьное образование переходит на Linux. Что с этими планами не так?

Прямо как в кино: 4 сценарные фишки, которые пригодятся методистам онлайн-курсов

Курс или занятие можно превратить в блокбастер, если знать несколько приёмов сторителлинга. Рассказываем, как это сделать.

Былое: «Никаких экзаменов для сознательных пролетариев-матросов не нужно»

История о том, как матросы, которые учились после революции 1917 года в морской школе на офицеров, взбунтовались против отметок. Мемуары курсанта.

Необычная практика: как преподаватели и учёные начали «танцевать» науку

Во-первых, это красиво. Но главное ― студенты лучше запоминают. Рассказываем, кто и как придумывает танцы о физике и биологии.

Книжная полка: «Почему ученики не любят школу?», Дэниел Уиллингем

Рассказываем о книге, которая поможет педагогам совершенствовать свои методы обучения с помощью эмоций, историй, контекста и других составляющих.

«Я не хотела быть посредственным преподавателем, которого никто не слушает»

Чтобы семинары не были скучными, Галина погрузилась в методику преподавания. Особенно её радуют дебаты, эссе и новое желание изменить мир.

Новые компетенции преподавателей: зачем и как российские вузы внедряют педдизайн

В ход идут онлайн-консультации, школы педагогического мастерства и конкурсы лучших практик. Этот опыт обсудили участники конференции ИВО.

«Работодателя нет на рынке образования, если он не платит»

Имеет ли значение, где специалист получил навыки — в вузе или в интернете? О «сигналах» работодателей рассуждает директор ВШЭ по онлайн-обучению.

Сколько зарабатывали преподаватели императорских университетов

И какой у них был статус в России конца XIX — начала XX века.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована