Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Былое: «Дело университета — возбудить вопросы, научить спрашивать»

Вот что Александр Герцен вспоминал о преподавании в Московском университете в 1829–1833 годах, когда он там учился на физмате.

Как родительские установки влияют на шансы детей поступить в хороший вуз

Почему у нас не очень хорошо работает сценарий, когда ребёнок из бедной провинциальной семьи добивается успеха исключительно благодаря способностям.

Книжная полка: «Школьная среда как предмет измерения», Витольд Ясвин

Рассказываем о монографии, посвящённой анализу и организации образовательной среды — благоприятного пространства для развития ученика.

Синхронное и асинхронное обучение: что это такое и почему важно понимать их различия

Рассказываем про два основных формата дистанционного онлайн-обучения.

Что такое образовательная среда и какой она бывает

О ней размышляли философы Просвещения. В XX веке её изучали педагоги и психологи. Сейчас о ней говорят педдизайнеры. Тема вечная, как сама педагогика.

Цитаты июня: всё о модернизации системы образования

Собрали самые яркие высказывания о трендах месяца в сфере образования.

Цифры месяца: самые сложные предметы ЕГЭ, самые популярные курсы и прочее «самое-самое»

В июне появилось много любопытной статистики из мира образования.

Что посмотреть и послушать об образовании: о цифровизации вузов и школьных проблемах

В подборку подкастов об образовании вошли выпуски для тех, кто работает в школах, университетах и в корпоративном образовании.

Как создать крутую программу в вузе: «Хотите туда попасть — идите к нам учиться»

Мнение директора по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекс» и реакция критиков.

«Если EdTech заинтересован в успехе студентов, он должен услышать преподавателей»

Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.

Книжная новинка: «Проектирование образовательного опыта», Соня Смыслова

Рассказываем о книге, в которой дизайн образовательной программы рассматривается с фокусом на ученика и его процесс познания.

Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести

Разбираемся, какую информацию надо собрать (и где) для курса обучения профессии. И как её потом использовать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована