Рассказываем, как рассчитать модульную сетку для макета и как её можно применить в трёхмерном пространстве.
Арт-директор «Логомашины» рассказывает, насколько обоснован страх скопировать чужую идею и как поступить, если это произошло.
Ромашка, лимон, синий чай, улун и дух свободы.
Рассказываем о том, как менялось отношение к женщинам в дизайне в ХХ веке и почему попасть на словолитню было непросто.
Как передать эмоции с помощью минимальных выразительных средств.
Олеся Добранова рассказывает о том, как создала инклюзивный интерьер для директора «Дома с маяком» Лиды Мониавы и 12-летнего Коли.
Космическая фреска, глитч-Давид на грузовых контейнерах и лоскутный тоннель.
Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе рыбки, птички и прочая фауна.
Что делать, если в последний момент клиент прислал слишком много правок, и почему в некоторых проектах можно пренебрегать планированием.
Как дизайнеры используют допетровское письмо, древнюю письменность Нигерии и очертания мексиканских суккулентов.
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, нужно ли переделывать логотип, что к этому подталкивает и к чему это может привести.
Для чего вам может понадобиться сетка, в каких случаях её стоит игнорировать и как правильно оформлять иллюстрации.