-
03 янв 2020
Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.
Разберем типичные ошибки в тексте интерфейса, которые усложняют использование приложения.
-
23 дек 2019
Рассказываем о примитивах и раскрываем магию создания 3D-объектов в 3ds Max.
Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.
Сергей работал врачом, но попал под сокращение. Это оказалось его билетом в новую профессию.
-
16 дек 2019
3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.
UI-киты помогают дизайнеру быстро собирать экраны интерфейса и не нарушать правил общей стилистики. Но зачем и как делать их самостоятельно?
Кристина уверена, что лингвистика как профессия вымирает, поэтому решила сменить направление и уйти в Digital.
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
«Хочу ли я быть дизайнером всю жизнь? Конечно! В этом я уверена. Но каким именно дизайнером я буду — пока не знаю. Попробую всё, а потом решу».
Михаил учится в Германии на архитектора и записал там первый музыкальный альбом, но готов вернуться в Россию ради дизайна.