Несколько простых правил, которые не всегда очевидны для дизайнеров-новичков.
-
09 апр 2020
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
Личный опыт автора убеждает, что все ограничения мы придумываем себе сами. Вдохновляющая история для тех, кто хочет что-то изменить.
-
02 апр 2020
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
Кирилл долго воспринимал дизайн просто как хобби. Но через шесть лет учёбы в университете всё изменилось.
-
26 мар 2020
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
-
12 мар 2020
Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.
Ещё до окончания обучения Юля получила работу в топовой digital-компании Томска и попала в финал хакатона «Цифровой прорыв».
Как не опустить руки от неудач, почему важно отделять себя от своих макетов и как одно мероприятие может изменить профессиональную судьбу.
Если вы начинающий иллюстратор — это не значит, что надо рисовать только то, что получается. Вот пять приёмов, которые помогут прокачать навыки.
Иллюстрация — не просто красивое дополнение, с её помощью можно решать серьёзные бизнес-задачи. Собрали для вас вдохновляющие примеры.
Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.