Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите самые дорогие работы от самых дешёвых?
Рассказываем о самых ярких, спорных и необычных решениях для логотипов и формы спортивных клубов.
Глава о похожих объектах в современном дизайне.
Реалистичный мир будущего в американских прериях и занесённой снегом России.
Рассказываем, как арт-директору, дизайн-лиду, продуктовому дизайнеру выстроить эффективную работу над проектом и избежать аврала.
Художественный критик Елена Герчук о многослойности, аллюзиях и воображаемых мирах.
Дизайнерские свитера и шарфы, связанные на машинке 1997 года.
Комната в стеклянном шарике, перенаселённый мир будущего и динамичный стоп-моушн.
Есть ли у искусственного интеллекта в дизайне будущее и каким оно может быть.
Глава о человеческом эксперименте, наглядно показывающем, как работает нейросеть.
Рассказываем, как зарождался жанр кинологотипа, и знакомим с самыми интересными логотипами последних десятилетий.
Мебель, текстиль и посуда — вдохновляемся значимыми работами женщин в дизайне.