Кто такой CG-дженералист и чем он занимается

Компьютерной графикой можно заниматься в кино, геймдеве или рекламе. Чем больше знаний и умений, тем проще адаптироваться к изменениям на рынке.

Что такое айтрекинг

Читать мысли разработчики пока не научились. Но можно отследить движения глаз пользователя.

«Я не хочу начинать с самых низов»: инженер, решивший в 33 стать дизайнером

Студент Skillbox Дмитрий Щеглов о том, можно ли прийти к ценнику в 350 евро за квадратный метр и почему работать «на дядю» для него не вариант.

Скетчинг в компьютерной графике: простые способы фиксировать идеи

Чтобы большое дело увенчалось успехом, надо начинать с малого. Например, со скетча.

Какими бывают лицензии на изображения

Соблюдение авторских прав — скучная часть творческой работы, без которой не обойтись. Разбираемся в лицензиях раз и навсегда.

«Интерьер квартиры — это отражение её хозяина»: студентка Skillbox об умном дизайне

Яна много лет искала творческую профессию. Хотела стать актрисой, пробовала себя в рекламе и психологии, а в итоге пришла к дизайну интерьера.

«Может, я безбашенная, но мне никогда не было страшно»: как выучиться UX-дизайну в 50 лет

Студентка Skillbox Екатерина Семёнова о смене профессии, возрастной дискриминации и правильном отношении дизайнера к критике.

Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

От SEO-текстов про памятники до интерфейсов в «Альфа-Банке». История UX-копирайтера

Выпускница Skillbox о том, как книга Ильяхова изменила её мировоззрение, почему писать тексты для интерфейса совсем не просто и как заявить о себе.

Коммерческая фотография: как выбрать своё направление

Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.

Как я справилась с синдромом самозванца

Пять советов, которые помогли мне преодолеть неуверенность.

Чем различаются ребрендинг и редизайн

Бренды постоянно меняются, подстраиваются под новые условия рынка и современные визуальные тренды. Для этого проводится ребрендинг или редизайн.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована