Дизайн
#кейсы

Минималистичный дизайн для Eat Market от Laguta + Laguta

Как убедить клиента поддержать тренд на простоту.

Eat Market — фудхолл, но не совсем обычный. Как и все фудхоллы, он объединяет корнеры с кухнями разных стран, однако еду можно заказать не только за стойкой, но и через официанта. В общее меню включены блюда из всех корнеров, а для расчёта используется общий чек.

Изображение: Laguta + Laguta

Компания обратилась к дизайн-студии Laguta + Laguta, чтобы создать современный фирменный стиль, который можно было бы использовать на разных носителях: от визитки и вывески до сайта и мобильного приложения.

Laguta + Laguta — независимая дизайн-команда, которая базируется в Сочи. Александр и Екатерина Лагута занимаются дизайном, анимацией и брендингом для бизнеса. Для Eat Market они разработали логотип и логознак и промасштабировали его на основные носители. Кроме логотипа команда сделала набор элементов, которые показывают вектор работы со знаком, а также подтверждают его жизнеспособность.

Это — пример малого фирменного стиля. Про то, какой бывает фирменный стиль, — на нашем сайте.

Во время предварительного обсуждения дизайнеры не делали никаких графических набросков, чтобы не создавать ложные ожидания по визуальной составляющей на первом этапе работы. Но сразу пришли к общему знаменателю с заказчиком: договорились, что знак будет минималистичный, отсылающий к простым формам и типографике.

Изображение: Laguta + Laguta

«‎[Решили, что] цвет возьмём теплый, чтобы возбуждал аппетит. И, конечно же, такой, чтобы правильно отстраниться от конкурентов или знакомых имён в данной предметной области», — комментирует Александр Лагута.

После графических экспериментов команда выбрала один знак для проработки, масштабирования и финальной презентации для клиента. Дизайнеры остановились на игре с формой, которая символизирует два корнера (corner — угол). Она выглядит как буква М (market), которая, если повернуть её на 90 градусов, становится буквой E (eat): «[Это] незамысловатая, но приятная легенда для клиента, на которой мы остановись, чтобы подготовить презентацию, в которую мы также включили несколько примеров по использованию на фирменных носителях».

Изображение: Laguta + Laguta

«В своих презентациях мы всегда строим доклад, погружая заказчика в уже свершившийся процесс и образ мысли, который был от постановки задачи до её решения. Какие были вызовы, какие варианты предполагались, почему был сделан выбор в сторону тех или иных решений, как с этим работать и как воплощать в жизнь на носителях. Это помогает клиенту понять логику, чтобы сдвинуться в сторону рационального, объективного, а не субъективного решения», — говорит Александр Лагута.

Презентация так понравилась заказчику, что у Eat Market не было дополнительных вопросов. Команда удалилась для принятия решения, с которым вернулась ровно через сутки: «‎Логотип принят, ждём исходники!»

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована