Арт-директор Вероника Октябрь о том, зачем студии просят выполнить тестовое и почему дизайнерам не стоит переживать за авторские права.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Арт-директор Стас Жицкий выясняет, должен ли логотип означать хоть что-нибудь и как он становится значимым для множества людей?
Кейс студии maryco, которая создала новую айдентику для «Академии арт-терапии».
Рассказываем, как разные компании проверяют своих соискателей.
Подборка альтернатив, которые помогут вам продолжать работу над проектами.
Показываем, как сделать сайт удобнее на 146%.
Поля Луз о том, как уйти от негативного восприятия критики и превратить её в инструмент.
Рассказываем, для чего дизайнеры делят контент страницы и какой из способов лучше использовать для своего проекта.
Рассказываем, как появились главные дизайнерские программы современности.
Рассказываем, как знаменитые режиссёры перенесли графику рисованных новелл на киноэкран.