Арт-директор Александра Абрамова о том, что дизайнер может обойтись без навыков академического рисунка, но овладеть базовыми знаниями всё-таки стоит.
Рассказываем, как они появились и как их различать, показываем примеры.
Рассказываем о выставке «История российского дизайна. Избранное. 1917–2022».
Трансатлантические лайнеры, гигантские здания и американская инкарнация Баухауса.
Первые иконки в точности повторяли папки и корзины. Но с развитием интерфейсов появляются новые пиктограммы! Сможете понять их значение?
История российского дизайна, остров в Финском заливе и азбуки разных художников.
Полиграфия, строительный дизайн и иллюстрации для книг в жанре нон‑фикшен.
Арт-директор Вероника Октябрь о том, зачем студии просят выполнить тестовое и почему дизайнерам не стоит переживать за авторские права.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Арт-директор Стас Жицкий выясняет, должен ли логотип означать хоть что-нибудь и как он становится значимым для множества людей?
Кейс студии maryco, которая создала новую айдентику для «Академии арт-терапии».