Рассказываем, кто такой дизайнер шрифта, для чего нужны шрифтовые пары и чьи шрифтовые работы обязательно нужно посмотреть.
Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.
Арт-директор Женя Арутюнов даёт подробную инструкцию, как прийти к полному пониманию с клиентом.
Подборка сайтов, где можно скачать готовые UI-элементы для интерфейсов.
Стиль дизайна, в котором главное — естественность и пустота.
Критика в команде, общение с клиентами и принятие негатива — рассказывает лид-дизайнер студии maryco.
Борис Бендиков рассказывает о том, что ценят в работе рекламного фотографа и часто ли заказчики просят «поиграться со шрифтами».
Пять комбинаций для графики, интерфейсов, интерьера и одежды.
Создание виртуальных галактик, анимированных мультиков и сцен в стиле «Звёздных войн».
Рассказываем, как компании ломают стереотипы, используя этот цвет в своем брендинге и маркетинге.
Художница-постановщица Александра Троицкая рассказывает, на что обращать внимание в фильмах, чтобы развиваться в профессии.
Семь дней на название, логотип и концепцию.