Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Что такое типографика и почему она важна для дизайна

Рассказываем, кто такой дизайнер шрифта, для чего нужны шрифтовые пары и чьи шрифтовые работы обязательно нужно посмотреть.

Пальцы пантонным веером, или Право на зелёную траву

Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.

Спроси эксперта: как добиться ТЗ от заказчика?

Арт-директор Женя Арутюнов даёт подробную инструкцию, как прийти к полному пониманию с клиентом.

UI-киты: 7 платформ с бесплатными наборами компонентов

Подборка сайтов, где можно скачать готовые UI-элементы для интерфейсов.

Что такое джапанди

Стиль дизайна, в котором главное — естественность и пустота.

Как быть лид-дизайнером: тонкости внутренней и внешней коммуникации

Критика в команде, общение с клиентами и принятие негатива — рассказывает лид-дизайнер студии maryco.

Лучше врать про деньги, чем про убеждения: фотография в рекламе

Борис Бендиков рассказывает о том, что ценят в работе рекламного фотографа и часто ли заказчики просят «поиграться со шрифтами».

С чем сочетается зелёный

Пять комбинаций для графики, интерфейсов, интерьера и одежды.

5 полезных плагинов для After Effects

Создание виртуальных галактик, анимированных мультиков и сцен в стиле «Звёздных войн».

Вызывающий розовый: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, как компании ломают стереотипы, используя этот цвет в своем брендинге и маркетинге.

Спроси эксперта: какое кино смотреть дизайнеру?

Художница-постановщица Александра Троицкая рассказывает, на что обращать внимание в фильмах, чтобы развиваться в профессии.

Айдентика за неделю. Кейс компании termy

Семь дней на название, логотип и концепцию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована