Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
9 уроков из личного опыта: как экономист превратился в дизайнера

Личный опыт автора убеждает, что все ограничения мы придумываем себе сами. Вдохновляющая история для тех, кто хочет что-то изменить.

3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков

Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.

3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля

Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.

3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами

Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.

3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования

Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.

5 приёмов, которые упростят жизнь начинающим иллюстраторам

Если вы начинающий иллюстратор — это не значит, что надо рисовать только то, что получается. Вот пять приёмов, которые помогут прокачать навыки.

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

9 полезных книг о цвете для дизайнеров

Научиться подбирать цвета, разбираться, что влияет на восприятие оттенков и почему люди предпочитают определённые цвета, помогут книги о цвете.

3ds Max. Часть 3. Ошибки новичков в 3ds Max при подготовке чертежей для виртуальной студии и ведении проекта

Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.

7 самых частых UX-ошибок в создании интерфейсных сообщений

Разберем типичные ошибки в тексте интерфейса, которые усложняют использование приложения.

3ds Max. Часть 2. Перемещение, вращение, масштабирование объекта

Рассказываем о примитивах и раскрываем магию создания 3D-объектов в 3ds Max.

Что такое UI-киты и как дизайнер может зарабатывать на них

Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована