Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Figma Mirror: что это и зачем нужно

Рассказываем, как самостоятельно проверить макет прямо в телефоне, не привлекая к этому программистов.

Аналоги Adobe: чем заменить Photoshop, Illustrator и другие программы

Подборка альтернатив, которые помогут вам продолжать работу над проектами.

5 лайфхаков в Figma: работа с текстом, картинками и заливкой

Рассказываем, как использовать математику в Figma, сделать из картинки заливку и включить пиксельное отображение вектора.

«Типографика»: влияние формы и цвета на буквы

Рассказываем, почему идеальная геометрия не работает в типографике и какие контрасты делают вёрстку выразительнее.

5 полезных плагинов в Figma для веб-дизайнера

Как быстро сделать хорошие тени, оптимизировать размер картинки и скорректировать фотографию.

Продвинутые эффекты в Figma: глитч, голограмма и неоновое свечение

Рассказываем, как разнообразить вёрстку с помощью стандартных средств графического редактора.

5 полезных плагинов для Figma: наведение порядка

Как быстро удалить лишние слои, упорядочить макеты и переименовать все фреймы.

«Интерфейс»: основы проектирования удобных систем

Рассказываем, почему слово «интуитивность» не применимо к интерфейсам и для чего дизайнерам знать о человеческих слабостях.

Тени и размытие в Figma: как настроить

Рассказываем о базовых эффектах и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».

4 полезных плагина для Figma: создание иллюстраций

Как быстро сгенерировать набор «космических захватчиков», пиксельные аватарки и векторных людей.

5 полезных плагинов для Figma: создание паттернов

Как быстро сгенерировать уникальный паттерн, изменить в нём цвета или выбрать готовый из бесплатной библиотеки.

Готовые решения в Figma: 10 полезных файлов для дизайнеров

Наборы элементов для iOS и Android, компонентов для приложения, паттернов и шаблонов для портфолио.

6 полезных плагинов для Figma: автоматизация работы

Как быстро сделать набор визиток, найти нужный логотип и выделить одинаковые объекты.

«Модульные системы в графическом дизайне»: основы швейцарской вёрстки

Рассказываем, как рассчитать модульную сетку для макета и как её можно применить в трёхмерном пространстве.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована