Вячеслав Лазарев
- #Руководства
-
18 мар 2022
Рассказываем, как самостоятельно проверить макет прямо в телефоне, не привлекая к этому программистов.
- #подборки
-
11 мар 2022
Подборка альтернатив, которые помогут вам продолжать работу над проектами.
- #Руководства
-
4 мар 2022
Рассказываем, как использовать математику в Figma, сделать из картинки заливку и включить пиксельное отображение вектора.
- #статьи
-
28 фев 2022
Рассказываем, почему идеальная геометрия не работает в типографике и какие контрасты делают вёрстку выразительнее.
- #Руководства
-
25 фев 2022
Как быстро сделать хорошие тени, оптимизировать размер картинки и скорректировать фотографию.
- #Руководства
-
4 фев 2022
Рассказываем, как разнообразить вёрстку с помощью стандартных средств графического редактора.
- #Руководства
-
28 янв 2022
Как быстро удалить лишние слои, упорядочить макеты и переименовать все фреймы.
- #статьи
-
27 янв 2022
Рассказываем, почему слово «интуитивность» не применимо к интерфейсам и для чего дизайнерам знать о человеческих слабостях.
- #Руководства
-
21 янв 2022
Рассказываем о базовых эффектах и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
14 янв 2022
Как быстро сгенерировать набор «космических захватчиков», пиксельные аватарки и векторных людей.
- #Руководства
-
24 дек 2021
Как быстро сгенерировать уникальный паттерн, изменить в нём цвета или выбрать готовый из бесплатной библиотеки.
- #Руководства
-
17 дек 2021
Наборы элементов для iOS и Android, компонентов для приложения, паттернов и шаблонов для портфолио.
- #Руководства
-
10 дек 2021
Как быстро сделать набор визиток, найти нужный логотип и выделить одинаковые объекты.
- #статьи
-
9 дек 2021
Рассказываем, как рассчитать модульную сетку для макета и как её можно применить в трёхмерном пространстве.