
Вячеслав Лазарев
- #Руководства
-
19 апр 2022
Как быстро сделать красивый узор и загрузить на макет огромную картинку.
- #Руководства
-
8 апр 2022
Готовые решения, которые помогут вам быстрее сделать свой проект.
- #Руководства
-
1 апр 2022
Готовые решения, которые помогут вам быстрее сделать свой проект.
- #статьи
-
30 мар 2022
Рассказываем о самых важных принципах дизайнерской работы с инфографикой.
- #Руководства
-
25 мар 2022
Как быстро сделать красивые векторные фигуры, перекрасить картинку и оттипографить текст.
- #Руководства
-
18 мар 2022
Рассказываем, как самостоятельно проверить макет прямо в телефоне, не привлекая к этому программистов.
- #подборки
-
11 мар 2022
Подборка альтернатив, которые помогут вам продолжать работу над проектами.
- #Руководства
-
4 мар 2022
Рассказываем, как использовать математику в Figma, сделать из картинки заливку и включить пиксельное отображение вектора.
- #статьи
-
28 фев 2022
Рассказываем, почему идеальная геометрия не работает в типографике и какие контрасты делают вёрстку выразительнее.
- #Руководства
-
25 фев 2022
Как быстро сделать хорошие тени, оптимизировать размер картинки и скорректировать фотографию.
- #Руководства
-
4 фев 2022
Рассказываем, как разнообразить вёрстку с помощью стандартных средств графического редактора.
- #Руководства
-
28 янв 2022
Как быстро удалить лишние слои, упорядочить макеты и переименовать все фреймы.
- #статьи
-
27 янв 2022
Рассказываем, почему слово «интуитивность» не применимо к интерфейсам и для чего дизайнерам знать о человеческих слабостях.
- #Руководства
-
14 янв 2022
Как быстро сгенерировать набор «космических захватчиков», пиксельные аватарки и векторных людей.