Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
5 полезных плагинов для Figma: проектирование интерфейса

Как быстро добавить на макет тепловую карту, заполнить его предварительным контентом и подготовить к передаче в разработку.

Дизайн и текст: 5 правил редактуры от Аркадия Мильчина

Эти правила помогут самостоятельно оформить текст в небольшом проекте.

7 лайфхаков в Figma, которые упростят вам работу

Рассказываем, как быстро выровнять файлы, переименовать пачку фреймов за раз и сделать прогресс-бар в несколько кликов.

«Нет совершенного шрифта — есть вовремя брошенный»

Юрий Гордон о работе с клиентом, личных проектах и о том, почему стоит забыть о перфекционизме.

Спроси эксперта: как на схеме метро сделать читаемые подписи?

Совет Ивана Звягина о том, как сделать транспортную схему понятнее и справиться с ограничениями в подписях.

«Искусство формы»: абстракции, ритм и чувственное осмысление вещей

Упражнения Иоханнеса Иттена, которые помогут освоить язык форм.

8 ошибок в дизайне интерфейсов, которые раздражают пользователей

От плохой обратной связи и непонятных режимов до удаления данных и громоздких форм.

Как рисовать векторные изображения в Figma

Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.

Тени в интерфейсах: зачем они нужны и как их рисовать в Figma

Рассказываем, в каких случаях нельзя обойтись без теней, как с помощью них показать высоту элемента и почему они никогда не бывают чёрными.

«Айдентика — это просто красивый костюмчик, который носит клиент»

Владимир Лифанов о брендинге, работе с клиентами и о том, почему дизайн — это искусство.

«Искусство цвета»: оптические эффекты, которые работают в дизайне

Подробный гайд по теории цвета Иоханнеса Иттена.

Как создать тёмную тему в Figma

Пошаговая инструкция, которая поможет грамотно поменять цвета в интерфейсе.

Морфизмы в дизайне: какие бывают, зачем нужны и как их создавать

«Скево», «нео», «гласс» и «сквиркл» — и это не покемоны!

Тест по ТРИЗ. Сможете ли вы решить изобретательские задачи?

Дизайнерам полезно уметь находить неочевидные решения. Потренируйте креативность на задачах от Генриха Альтшуллера.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована