Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
«Айдентика — это просто красивый костюмчик, который носит клиент»

Владимир Лифанов о брендинге, работе с клиентами и о том, почему дизайн — это искусство.

«Искусство цвета»: оптические эффекты, которые работают в дизайне

Подробный гайд по теории цвета Иоханнеса Иттена.

Как создать тёмную тему в Figma

Пошаговая инструкция, которая поможет грамотно поменять цвета в интерфейсе.

Как работать с модульной сеткой в Figma

Рассказываем, как её настроить и использовать сразу в нескольких макетах.

Морфизмы в дизайне: какие бывают, зачем нужны и как их создавать

«Скево», «нео», «гласс» и «сквиркл» — и это не покемоны!

Как работать с изображениями в Figma

Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без «Фотошопа».

Тест по ТРИЗ. Сможете ли вы решить изобретательские задачи?

Дизайнерам полезно уметь находить неочевидные решения. Потренируйте креативность на задачах от Генриха Альтшуллера.

«Дизайн привычных вещей»: принципы Дона Нормана, которые важно знать каждому дизайнеру

Обзор культовой книги о дизайне, которая учит проектировать привычные вещи, приносящие радость.

Тёмная тема: приёмы, которые помогут сделать качественный интерфейс

Рассказываем про кейсы Google, Apple, Microsoft и «ВКонтакте» — главное, что нужно знать про разработку тёмной темы.

Как упростить работу в Figma

Четыре совета в гифках, которые помогут ускорить работу над макетами.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована