Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Морфизмы в дизайне: какие бывают, зачем нужны и как их создавать

«Скево», «нео», «гласс» и «сквиркл» — и это не покемоны!

Как работать с изображениями в Figma

Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без «Фотошопа».

Тест по ТРИЗ. Сможете ли вы решить изобретательские задачи?

Дизайнерам полезно уметь находить неочевидные решения. Потренируйте креативность на задачах от Генриха Альтшуллера.

«Дизайн привычных вещей»: принципы Дона Нормана, которые важно знать каждому дизайнеру

Обзор культовой книги о дизайне, которая учит проектировать привычные вещи, приносящие радость.

Выравнивание в Figma: Auto Layout

Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.

Тёмная тема: приёмы, которые помогут сделать качественный интерфейс

Рассказываем про кейсы Google, Apple, Microsoft и «ВКонтакте» — главное, что нужно знать про разработку тёмной темы.

Как упростить работу в Figma

Четыре совета в гифках, которые помогут ускорить работу над макетами.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована