Дизайн
#Руководства

Как в Figma сделать «пушистый» контур

Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

В Figma есть много разных эффектов, которые помогают дизайнерам сделать по‑быстрому что-то интересное и достаточно качественное для коммерческого проекта. А благодаря плагинам можно сильно расширить эту функциональность редактора  и работать ещё быстрее.

В этой инструкции рассказываем, как с помощью плагина Blend сделать «пушистый» контур для вашего проекта.

Подготовка компонентов

  • Добавьте на макет звезду — в меню она находится там же, где и остальные геометрические фигуры. Затем укажите у неё эти настройки — параметр  на 60, а параметр  на 40%.
  • Выделите получившуюся звезду, на боковой модели настроек в блоке Fill нажмите на цвет и вместо Solid выделите Radial. По краям градиента добавьте белый цвет, а ближе к левому краю добавьте третий — любой из пастельных. Например, #78AEFF.
  • На верхней панели инструментов нажмите , чтобы сделать из звезды компонент. Так вам будет удобнее изменить ваш контур позже. Заранее сделайте копию своего компонента, с которой вы будете работать дальше.
  • Нажмите на иконку  и нарисуйте любой вектор. Важно, чтобы он не был замкнут, иначе эффект будет выглядеть плохо.

Создание «пушистости»

  • Скачайте и установите плагин Blend.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на холст, выберите Plugins и нажмите Blend.
  • В появившемся окне нажмите Select objects to copy и выберите копию своего компонента со звездой.
  • Нажмите Select blend to path и выберите свой вектор.
  • В окне плагина укажите Number of copies 75. Если этого будет мало, то увеличивайте количество, пока у вас явно не появится «пушистая» текстура. Но не переборщите, иначе вместо «пушистости» получится обычный блюр.
  • Добавьте на макет фрейм любого размера и в настройках заливки укажите у него тот же цвет, что вы использовали со звездой. В нашем случае — #78AEFF.
  • Переместите получившуюся работу в ваш цветной фрейм.

Результат:

Самоучитель по Figma

Самые полные и полезные инструкции, которые помогут вам освоить все функции графического редактора.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Figma с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована