Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
13 сервисов и программ для создания GIF: делаем контент динамичнее и интереснее

Собрали десктопное ПО и онлайн-инструменты, которые помогут вам сделать гифку из картинок и/или видео. Enjoy!

5 онлайн-сервисов для создания квизов

Игра — лучший способ вовлечь во что угодно.

5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить

Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.

Как настроить приветственные сообщения в Facebook Messenger и Instagram Direct

Потенциальный покупатель придёт с таргетированной рекламы в личку, а там его будут ждать они.

11 типичных ошибок при создании презентаций

Они мешают презентовать презентабельно

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

Зачем нужна мультиссылка в Instagram и как её сделать: обзор 5 сервисов

Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».

10 полезных приложений для сообществ «ВКонтакте»

Собираем заявки и пожертвования, создаём анкеты, тестируем пользователей, проводим голосования и много чего ещё.

Как сделать рассылку во «ВКонтакте»: принципы и инструменты

Если пост в группе читают 5 человек из 100, то рассылку — уже 70! Серьёзный аргумент, чтобы хотя бы попробовать такой инструмент.

22 признака хорошего рекламного поста в социальной сети

Рассказываем, как написать рекламный пост для социальной сети, на который так и хочется кликнуть.

25 способов слить бюджет на таргетированную рекламу

Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована