Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
30 причин, почему вашу рекламу в Instagram или Facebook отклонили модераторы

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

30 Telegram-ботов, которые будут полезны маркетологу

Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»

Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.

Как за 10 минут создать видеоролик для социальных сетей в конструкторе Supa

Пользователи социальных сетей хорошо реагируют на видео в постах и в рекламе. Рассказываем, как сделать интересный ролик с нуля.

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес

Используйте соцсети, чтобы достучаться до потребителей. Рассмотрим, что такое таргетированная реклама, чем она так хороша и от чего зависит её цена.

Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»

За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.

Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована