Лена Солодкова

Пишет тексты самостоятельно вместо того, чтобы создавать машину, которая смогла бы писать за неё. Сопротивляется пустоте и цифровому рабству.
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки

Рассказываем и показываем, как выбрать эффекты, найти трендовую музыку и сохранить черновик своего ролика.

Telegram-каналы для тех, кто работает в образовании

Собрали, на кого стоит подписаться, чтобы узнавать про новости сферы образования, полезные практики и интересные мнения. В ваших подписках все есть?

Как вести себя в соцсетях, чтобы найти и не потерять работу. Советы эйчаров и юристов

Интернет всё помнит. А эйчары всё видят. Разобрались, на что влияют посты в личных аккаунтах.

Зачем мужчины инвестируют в сервисы для отслеживания менструации? Анализируем FemTech

Рынок фемтех-приложений растёт и на Западе, и в России. Разбираем проблемы и перспективы нового сегмента.

Обновление TikTok в 2022 году: о каких инструментах нужно знать маркетологу

Рассказываем о новых функциях для тестирования креативов, заказа рекламы у блогеров и привлечения внимания пользователей.

Реклама на YouTube Kids: как она устроена, сколько стоит и как выведет на родителей

Пересказываем лекцию с YouTube Festival 2021: как устроены воронка, таргетинг и маркетинговая стратегия в приложении YouTube для детей.

Как запускать рекламу сразу на YouTube и ТВ: рекомендации Google

Интернет обогнал ТВ по охвату аудитории. На YouTube Festival 2021 Google рассказал об инструментах для комбинирования рекламы на YouTube и ТВ.

Русско-американские традиции харассмента. Как вести себя в токсичном коллективе

На примере трёх эпизодов рассмотрим проблему приставаний в западных и российских компаниях и обсудим с экспертами, что делать в таких случаях.

Видеореклама на YouTube, нацеленная на продажи: что советуют в Google

Рекомендации от экспертов площадки с YouTube Festival 2021: как делать сильные креативы, анализировать конверсии и проводить «гигиену кампаний».

«Лунтик» набрал миллиард просмотров: YouTube рассказал о своей аудитории в России

Платформа поделилась последними показателями — это посещаемость, время просмотра, демография и другое.

Новые функции «Яндекс.Дзена» и секреты успешных рекламных статей. Итоги «Дзен-среды»

Площадка запускает look-alike и новые отчёты аналитики. Менеджеры «Дзена» рассказывают о результатах исследования 16 тысяч рекламных текстов.

Как OnlyFans сначала отказалась от порно, а потом передумала: история бизнеса и предательства

Сервис сначала решил запретить порноконтент, а потом передумал. Почему — и что будет дальше? Мы спросили у экспертов инвестрынка и у модели.

«Нет, я не хочу» — учим защищать личные границы на работе. И объясняем, что это такое

Обнять сотрудницу при встрече — это нормально? Написать по работе в выходной можно? А флиртовать в офисе? Мы спросили руководителей и экспертов.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована