Лена Солодкова

Пишет тексты самостоятельно вместо того, чтобы создавать машину, которая смогла бы писать за неё. Сопротивляется пустоте и цифровому рабству.
Кто такой диджитал-маркетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает

Он умеет и настраивать рекламу, и распределять бюджет, и создавать контент. Зачем компаниям такой специалист? Читайте в статье.

Почему метод бутерброда не работает

И в каких ситуациях его всё-таки можно использовать.

Что делать, если сотрудники срывают дедлайны: советы руководителям

Во-первых, не нужно винить сотрудников, во-вторых, не нужно винить себя. В-третьих, нужно разобраться в причине и отладить процессы.

Как получить налоговый вычет за покупку квартиры или дома в 2025 году: полное руководство

Статья для тех, кто купил недвижимость, потратил деньги на отделку и хочет вернуть часть затрат.

ИНН: как его узнать, получить или восстановить

Есть два способа: пощёлкать клавишами и сделать всё в онлайне или сходить в налоговую или МФЦ. Решать вам.

6 признаков раздражающей видеорекламы

Рассказываем о том, почему знаменитости и модели бесят целевую аудиторию, и кое о чём ещё.

Что такое объяснительная записка и как её написать: шаблон и образец

За любое нарушение работодатель может потребовать написать объяснительную. Даже если вы опоздали всего на минуту.

Что такое издержки компании, какие они бывают и как их контролировать

Постоянные, переменные, явные, неявные, релевантные... Если вы тоже путаетесь, читайте статью.

Освоить нейросети и бросить работу с графиком 5/2: опыт одного из первых нейрохудожников

Бывший сотрудник контент-завода рассказал, как переквалифицировался в нейрохудожника и чем он сейчас занимается.

Что такое HR-бренд и как начать его развивать

Когда на рынке труда уже никого не удивишь печеньками в офисе, нужно придумывать что-то поинтереснее.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована