
Герман Хватков
- #статьи
-
27 янв 2023
Продолжаем изучать и сравнивать сервисы. В этом материале рассказываем о 16 функциях «Маяка» и разбираемся, можно ли обойтись бесплатным тарифом.
- #Руководства
-
17 янв 2023
Главное о коммуникационной стратегии: что это такое, зачем она нужна, как часто её нужно обновлять и как связать стратегию и инфоповоды.
- #статьи
-
4 янв 2023
Рассказываем, зачем нужны сервисы аналитики для маркетплейсов и сколько стоит подписка. Даём советы, какой выбрать.
- #статьи
-
30 дек 2022
Рассказываем, что такое коворкинг, простыми словами. Разбираемся, зачем он нужен и стоит ли переводить в него команду из офиса.
- #Мнения
-
23 дек 2022
Рассказываем, почему без стратегии развиваться в соцсетях нельзя, как её создать и по каким параметрам отслеживать её эффективность.
- #статьи
-
23 дек 2022
Рассказываем, чем занимается системный аналитик и что нужно, чтобы войти в эту профессию.
- #статьи
-
19 дек 2022
Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также о том, как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.
- #Руководства
-
16 дек 2022
Рассказываем всё, что нужно знать продавцу о «Яндекс Маркете», чтобы успешно стартовать на площадке
- #Руководства
-
13 дек 2022
Рассказываем, какие льготы получает социальный бизнес и как попасть в соответствующий реестр. Приводим примеры социального предпринимательства.
- #статьи
-
12 дек 2022
Рассказываем о сервисе, с помощью которого можно определить товарную нишу, анализировать показатели продаж и управлять рекламой на маркетплейсах.
- #статьи
-
23 ноя 2022
Рассказываем, как с его помощью выбирать нишу, анализировать продажи и управлять рекламой на маркетплейсах.
- #статьи
-
21 ноя 2022
Рассказываем, как с помощью Senler анализировать аудиторию во «ВКонтакте». Показываем в видеоинструкциях, как создать в сервисе чат-бота и рассылку.
- #статьи
-
15 ноя 2022
Главное о схемах поставки FBO и FBS на маркетплейсах. Расскажем, для каких товаров они подойдут, в чём особенности и преимущества каждой системы.
- #Руководства
-
7 ноя 2022
Рассказываем, что маркетологу нужно знать о запросах пользователей. Какие бывают интенты и какие страницы нужны на сайте, чтобы в них попасть.