Герман Хватков

Редактор Skillbox Media. Пишет о бизнесе и маркетинге вместе с экспертами.
«Маяк»: обзор сервиса аналитики для маркетплейсов

Продолжаем изучать и сравнивать сервисы. В этом материале рассказываем о 16 функциях «Маяка» и разбираемся, можно ли обойтись бесплатным тарифом.

Как создать коммуникационную стратегию: рассказываем на примере российских брендов

Главное о коммуникационной стратегии: что это такое, зачем она нужна, как часто её нужно обновлять и как связать стратегию и инфоповоды.

Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ

Рассказываем, зачем нужны сервисы аналитики для маркетплейсов и сколько стоит подписка. Даём советы, какой выбрать.

Коворкинги: большой обзор. Что это такое, кому они подойдут, какие бывают, сколько стоят

Рассказываем, что такое коворкинг, простыми словами. Разбираемся, зачем он нужен и стоит ли переводить в него команду из офиса.

Как разработать стратегию продвижения в соцсетях: советы от контент-бюро

Рассказываем, почему без стратегии развиваться в соцсетях нельзя, как её создать и по каким параметрам отслеживать её эффективность.

Кто такой системный аналитик, как он помогает бизнесу и как им стать

Рассказываем, чем занимается системный аналитик и что нужно, чтобы войти в эту профессию.

Стартовый гайд по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о площадках из топ-5

Рассказываем, кто и что продаёт на маркетплейсах, а также о том, как устроен фулфилмент и что нужно для старта продаж.

Как начать продавать на «Яндекс Маркете»: инструкция для продавцов

Рассказываем всё, что нужно знать продавцу о «Яндекс Маркете», чтобы успешно стартовать на площадке

Что такое социальное предпринимательство и как стать социальным предпринимателем

Рассказываем, какие льготы получает социальный бизнес и как попасть в соответствующий реестр. Приводим примеры социального предпринимательства.

Shopstat: обзор бесплатного сервиса аналитики для торговли на маркетплейсах

Рассказываем о сервисе, с помощью которого можно определить товарную нишу, анализировать показатели продаж и управлять рекламой на маркетплейсах.

MPSTATS: обзор сервиса для анализа продаж на маркетплейсах

Рассказываем, как с его помощью выбирать нишу, анализировать продажи и управлять рекламой на маркетплейсах.

Обзор Senler — сервиса для создания чат-ботов и рассылок сообщений во «ВКонтакте»

Рассказываем, как с помощью Senler анализировать аудиторию во «ВКонтакте». Показываем в видеоинструкциях, как создать в сервисе чат-бота и рассылку.

FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую

Главное о схемах поставки FBO и FBS на маркетплейсах. Расскажем, для каких товаров они подойдут, в чём особенности и преимущества каждой системы.

Что такое интент поискового запроса и как бизнесу с ним работать

Рассказываем, что маркетологу нужно знать о запросах пользователей. Какие бывают интенты и какие страницы нужны на сайте, чтобы в них попасть.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована