Герман Хватков

Копирайтер и SMM-специалист. Пишет про бизнес и технологии, работает с «Билайном», Yandex.Cloud и TexTerra.
Хештеги «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.

Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства

Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.

«Наберут по объявлению!» Рассказываем, как устроен подбор персонала и что умеют рекрутеры

Собрали в статью главное, что нужно знать о рекрутменте менеджеру. Как устроена воронка подбора персонала? С какими навыками берут в рекрутеры?

Как создать и раскрутить Telegram-канал: 7 советов для правильного старта

Что писать и на какую тему? Как назвать канал? Какую аватарку выбрать? Советы от спикера Skillbox и авторов популярных каналов.

Модель VUCA: как процветать в хаосе?

Концепцию придумали военные, а теперь её используют в своих стратегиях транснациональные корпорации. Рассказываем, как адаптироваться к хаосу с VUCA.

Дуров всех переиграл. Как Telegram обрёл всемирную популярность

«Не имеет значения, сколько существует других мессенджеров, если все они отстой». Павел Дуров.

60% новаций в компаниях проваливаются. Что такое управление изменениями и как оно поможет

Подробный гайд для менеджеров. Кто должен внедрять изменения в компании, как уже на старте оценить шансы на успех и какие методики использовать.

Тёмные искусства. Всё, что нужно знать о ботах и накрутках в социальных сетях

Есть ли польза от ботов? Как на них реагируют Instagram и другие соцсети? И почему от «мёртвой» аудитории всё-таки лучше избавляться?

Сверхразум для бизнеса. Что такое ERP-системы, как они устроены и какими бывают

Что обязательно нужно знать о ERP менеджерам и маркетологам. Когда компании нужна такая система, сколько это стоит и зачем учиться работать с ERP.

Управление персоналом — что это такое, зачем оно нужно и что делают HR-менеджеры в компании

Почему управление персоналом — это не управление людьми. Рассказываем об HR главное — то, что нужно знать любому менеджеру и специалисту.

Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов

Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?

«Яндекс» запустил беспилотное такси, Google ещё борется с cookies. Digital-дайджест января

Также в дайджесте: обновления поиска в Google, любимые онлайн-сервисы россиян и NFT-толстовки. Разбираем новости с экспертами.

Дайджест SMM: продажи в соцсетях превысят триллион долларов, YouTube критикуют за фейки

Собрали в одном дайджесте самые интересные новости января из мира SMM. И обсудили их с экспертами.

Рынок рекламы: как его изменили новые правила приватности от Apple

Разбираемся, что такое IDFA, при чём здесь снова Facebook и почему таргетировать мобильную рекламу стало сложнее.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована