Герман Хватков

Редактор Skillbox Media. Пишет о бизнесе и маркетинге вместе с экспертами.
Чат-боты во «ВКонтакте»: зачем нужны и как сделать своего

Разбираемся, что умеют чат-боты, как их настраивать и как сделать чат-бота без программиста.

По всему миру вводят четырёхдневку. Почему это хорошо и будет ли она в России

Можно ли работать всего четыре дня в неделю и при этом не потерять в доходах? Объясняют эксперты по бизнесу и руководители российских профсоюзов.

Что такое принципы ESG, в чём они полезны бизнесу и как внедрить их в компании

Вместе с экспертами разбираем, как забота о людях, экологии и прозрачности бизнеса помогает компаниям добиваться своих целей.

Что такое вирусная реклама и как сделать вирусное видео

Даём советы, которые помогут увеличить охваты рекламы бесплатно. Ну, или почти бесплатно.

Магазин во «ВКонтакте»: большое руководство. От добавления товаров до продвижения

Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.

Что такое TenChat и как найти там клиентов, сотрудников и партнёров. Отзывы и рекомендации

Обзор российской соцсети для профессиональных контактов. Как в ней стартовать и собирать 100‑тысячные охваты своими постами.

Как составить бриф для клиента в рекламе и digital: рекомендации экспертов и шаблоны

Главное, что нужно знать о брифах. Почему они обязательны, что и как нужно спрашивать и сколько вопросов должно быть в брифе.

«ВКонтакте», Likee, а может быть, TenChat? Большой обзор соцсетей для бизнеса в 2022 году

Как привлекать подписчиков и получать заявки, когда западные соцсети недоступны? Рассказываем, в какие соцсети переходить и где размещать рекламу.

Рассказываем о бережливом производстве — системе, которая помогла трансформировать Японию

Что такое бережливое производство, или Lean? Какие методики в нём есть? Как Lean используют в современном менеджменте? Подробный разбор.

Сколько стоит реклама в «Яндекс.Директе»? Cчитаем с помощью прогноза бюджета «Яндекса»

Подробная инструкция с формулами. Какие данные нужны, чтобы посчитать стоимость привлечения клиента, и как это сделать.

Боты в Telegram: какими они бывают, как работают и как сделать своего

Рассказываем, зачем нужны боты в Telegram, как на них зарабатывают и какой конструктор выбрать для создания бота.

Хештеги во «ВКонтакте»: работают ли они, как их правильно ставить, где искать популярные

Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.

Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства

Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.

«Наберут по объявлению!» Рассказываем, как устроен подбор персонала и что умеют рекрутеры

Собрали в статью главное, что нужно знать о рекрутменте менеджеру. Как устроена воронка подбора персонала? С какими навыками берут в рекрутеры?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована