Объясняем
Что такое брендбук
Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция.
Что такое гайдлайны и для чего они нужны
Рассказываем про гайдлайны Android и iOS и сравниваем их ключевые рекомендации.
Негативное пространство
Почему в дизайне важно соблюдать дистанцию, следить за белым и оставлять достаточно воздуха.
Что такое растровая и векторная графика
Рассказываем, чем они различаются и как их лучше использовать.
Бренд-дизайнер: чем занимается и что должен уметь
Вот кто создаёт отличительные знаки для компаний и их продуктов.
Авторское право для дизайнера: большой обзор
Рассказываем, какие бывают типы лицензий, как правильно заключить договор и что делать, если обнаружил свою работу на чужом сайте.
«Искусство цвета»: оптические эффекты, которые работают в дизайне
Подробный гайд по теории цвета Иоханнеса Иттена.
Цветовые пространства: большой разбор
Всё, что нужно знать о CMYK, RGB, HSL, HSB, LAB и чистых градиентах.
Когда фотосток бессилен: делаем качественные фотографии в домашней студии
Рассказываем, какое оборудование нужно для предметной съёмки дома и как правильно настроить камеру или телефон.
Моушн-дизайн в интерфейсах: зачем нужна UX-анимация и какие эффекты в ней используют
Как превратить бездушную машину в приятного собеседника? Никакой магии — над этим трудятся моушн-дизайнеры.
7 вопросов, которые каждый UX-писатель должен задать заказчику текста
Рассказываем, кто такой UX-писатель и как правильно брифовать заказчика перед началом работы
Бриф в графическом дизайне: главные вопросы, которые нужно обсудить с заказчиком
Как дизайнеру и владельцу бизнеса понять друг друга.
Как создать лендинг для любого проекта — пошаговая инструкция
Подробная пошаговая инструкция для дизайнера — как создать лендинг, понять задачу, выбрать инструменты и подобрать варианты для вдохновения.