Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Игра — дело серьёзное. Рассказываем про геймификацию

Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.

Как общаться с клиентами и подавать свой дизайн

Несколько простых правил, которые не всегда очевидны для дизайнеров-новичков.

Как сделать хорошее обучение в игре

Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.

Выбираем язык программирования: что нужно знать о Python

Рассказываем, чем хорош Python, сложно ли его учить, где его используют, — и сравниваем Python с Java и JavaScript.

Спецпроекты Спецпроекты
Пиксель: лить контекст или не лить?

Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.

3ds Max. Часть 8. Доводка арки и моделирование бампера автомобиля

Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.

Создавать цифровых аватаров под силу даже новичкам: Роман Цыганов о работе 3D-художника

Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.

5 примеров геймификации для мотивации сотрудников

Рассказываем, как игра помогает решать непростую управленческую задачу, с которой не всегда справляются «серьёзные» методы.

9 уроков из личного опыта: как экономист превратился в дизайнера

Личный опыт автора убеждает, что все ограничения мы придумываем себе сами. Вдохновляющая история для тех, кто хочет что-то изменить.

5 ошибок геймдизайна, которые мешают погрузиться в игру

Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.

Выбираем язык программирования: что нужно знать о PHP

Рассказываем про один из самых популярных языков веб-разработки. Чем он отличается от JavaScript и что нужно знать, чтобы найти работу.

Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы

Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована