Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков

Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.

С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота

Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.

9 полезных книг о цвете для дизайнеров

Научиться подбирать цвета, разбираться, что влияет на восприятие оттенков и почему люди предпочитают определённые цвета, помогут книги о цвете.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое парадигмы программирования и зачем они нужны

Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.

3ds Max. Часть 3. Ошибки новичков в 3ds Max при подготовке чертежей для виртуальной студии и ведении проекта

Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.

KPI для SMM-специалиста. Как оценить работу SMMщика

Рассказываем на примерах, как KPI экономит бюджет, какой он бывает и как нужно отслеживать показатели в SMM.

35 книг по мобильной разработке на Android и iOS

Мобильная разработка — перспективная сфера для начинающего программиста. Мы собрали подборку книг, которые научат создавать приложения с нуля.

Контекстная реклама 360°: как развивать бизнес без увеличения бюджета

Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.

Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу

Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.

Как правильно использовать костыли в разработке и не наплодить ошибок

В любом серьёзном проекте разработки найдутся костыли. Это естественный элемент пейзажа и процесса. Рассказываю, как ставить их правильно.

7 самых частых UX-ошибок в создании интерфейсных сообщений

Разберем типичные ошибки в тексте интерфейса, которые усложняют использование приложения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована