Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.
-
09 янв 2020
Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.
-
09 янв 2020
Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.
Научиться подбирать цвета, разбираться, что влияет на восприятие оттенков и почему люди предпочитают определённые цвета, помогут книги о цвете.
Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.
-
03 янв 2020
Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.
Рассказываем на примерах, как KPI экономит бюджет, какой он бывает и как нужно отслеживать показатели в SMM.
Мобильная разработка — перспективная сфера для начинающего программиста. Мы собрали подборку книг, которые научат создавать приложения с нуля.
Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.
-
25 дек 2019
Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.
В любом серьёзном проекте разработки найдутся костыли. Это естественный элемент пейзажа и процесса. Рассказываю, как ставить их правильно.
Разберем типичные ошибки в тексте интерфейса, которые усложняют использование приложения.