-
11 июн 2021
Разбираемся, нужны ли дизайнерам философия и социология, смотрят ли работодатели на диплом, и не много ли это ― учиться четыре года.
-
11 июн 2021
Эксперты обсудили низкий уровень подготовки выпускников, опыт зарубежных стран и направления развития программ среднего специального образования.
-
11 июн 2021
Всё — от простейших конструкций до тонкостей и самых неочевидных моментов — в одной статье.
-
11 июн 2021
Что о ЕГЭ и других путях поступления в университеты думают ректоры, руководители школ, родители и чиновники — в нашем репортаже с ПМЭФ.
-
10 июн 2021
Что — эмоциям учит робот?! Да, такой формат оказался информативным, удобным и достаточно длительным для закрепления новых привычек.
-
10 июн 2021
Ваши строки никогда не были такими ясными, мощными, красивыми.
Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.
Егор Высоцкий начинал официантом, дорос до аналитика в McKinsey, а потом создал систему безналичных чаевых «Нетмонет». В ней уже 4,5 тысячи заведений.
Рассказываем, чем занимался первый графический дизайнер Аддисон Двиггинс, за что критиковал коллег и где сейчас используют его работы.
-
09 июн 2021
Разбираемся с аннотациями в Java: пошаговое руководство.
Николай Кузнецов — о разработке новой игры студии Konfa Games и многом другом.
-
09 июн 2021
О том, почему не стоит делать скоропалительных выводов и обвинять всё и всех подряд.