Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.
-
16 июл 2020
Изучаем полигональное моделирование сложных объектов в 3ds Max на примере бампера автомобиля и пытаемся не наломать дров.
Кажется, что инстаграм-маски — ненужное развлечение, а оказывается, это мощный маркетинговый инструмент. Давайте разберёмся, как так получается.
Куда исчезли реалистичные иконки и кнопки на сайтах? Оказывается, всему виной мода на flat design.
Разбираемся, как отличить фальшивый отзыв от реального. Пригодится всем.
Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.
Performance — модная приставка, или такой специалист действительно занимается чем-то экстраординарным? Разбираемся.
Разбираемся, почему одну из самых полезных возможностей современных языков программирования нужно использовать с осторожностью.
-
02 июл 2020
Входные параметры полезны не только в консольных приложениях, но даже в играх. Что это и как они нам пригодятся?
-
01 июл 2020
Несколько правил, которые помогут вам написать свою первую экспертную статью. Если вы, конечно, эксперт.
-
01 июл 2020
Frontend-разработка шагнула далеко за пределы JavaScript. Разбираемся, что такое TypeScript и почему его так любят.
-
30 июн 2020
Разбираемся, какие бывают типы ошибок в программировании и как с ними справляться.