-
19 мар 2020
Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.
-
19 мар 2020
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.
Методик тайм-менеджмента много, но как выбрать подходящую? Мы отобрали самые популярные — и рассказали о них так, чтобы было удобнее сравнивать.
-
18 мар 2020
Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.
-
17 мар 2020
Руководитель «Мегаплана» объясняет, как внедрить таск-менеджер так, чтобы не было мучительно больно — ни сотрудникам, ни компании.
-
17 мар 2020
Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.
Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.
Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.
-
12 мар 2020
Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.
-
11 мар 2020
Вы создаёте крутые сайты, тщательно расписываете смету проектов, но прибыли не видите? Надеюсь, мой опыт поможет вам построить прибыльный IT-продакшн.
-
10 мар 2020
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.