Отвечает фронтенд-разработчица Наталия Давыдова.
-
14 июн 2022
Рассказываем самое важное: что такое структура проекта, чем она поможет менеджеру и какие методики нужно знать, чтобы её разработать.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Каждую неделю мы публикуем самые интересные вакансии и стажировки для дизайнеров. Встречайте свежую подборку!
Доктор Майк Паунд рассказывает, что такое алгоритм Square & Multiply и как его используют при шифровании данных.
Александра Санькова даёт важные советы дизайнерам.
Рассказываем, в чём особенности разных дизайн-профессий и какие для них нужны знания.
Спросили у Dotorg branding & digital и Redis Agency, как получить призовое место.
-
10 июн 2022
Изучили данные о выпускниках СПО на рынке труда и сравнили с данными о выпускниках вузов.
А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?
Несколько паяльников, сверлильный станок, 538 долларов и желание развиваться в любимой сфере — вот и весь гайд по созданию первого IT‑гиганта в мире.
-
10 июн 2022
Наука дидактика отвечает на вопросы «Как люди учатся?» и «Как учить?». В последние годы часто звучит особое понятие — «цифровая дидактика». Что это?