Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Былое: «Менделеев был изумительным лектором. Говорил он из рук вон плохо»

Это воспоминание — яркое доказательство того, что в таланте лектора идеальное владение речью — не главное.

Как сделать дизайн‑концепцию сайта

С чего начинают работу над внешним видом интерфейсов и почему этот этап важен для хороших отношений с клиентом.

«Я помогаю родиться игре. Игре, Карл!» — авторы Remedium и «Помни...» об игровых сценариях

Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.

Полный разбор. Отрывок книги «До последнего винтика 2.0. Пособие по монтажу современности»

Фотограф показывает, из чего сделаны знаменитые предметы промышленного дизайна.

Спецпроекты Спецпроекты
Пишем приложение на Django. Часть 1. Устанавливаем фреймворк, настраиваем движок и записи

Разберёмся в том, как устроен фреймворк Django, как он работает, и напишем своё первое приложение.

Словарь маркетолога. Что такое B2B, B2C и B2G

Рассказываем, какие особенности есть у каждой модели.

АУСН — новый налоговый режим. Разбираемся, как он устроен и кому подходит

Обзор АУСН. Эксперты поясняют, от каких налогов и отчётов освобождён бизнес и насколько это выгодно, если сравнивать с УСН.

«Действуйте из любви к себе». Интервью про арт-терапию, медитации и жизненный баланс

Анастасия Сазонова рассказала об очевидной связи между нашими мыслями и состоянием организма, о полезном самовнушении и технике исполнения чудес.

Типы данных в Python для начинающих: какие бывают и как с ними работать

Готовимся к собеседованию на должность Python-разработчика. Знакомимся с системой типов в Python, встроенными типами данных и правилами работы с ними.

Как работать с экспертами: гайд для методистов

Чем покорить даже «сложных» специалистов, как распознать самозванцев и просто не ударить в грязь лицом.

Метрики для email-рассылки: Open Rate, Click Rate и CTOR — как их считать и с чем сравнивать

Приводим формулы базовых метрик в email-маркетинге и популярные рекомендации по улучшению этих показателей.

15 глупых вопросов концепт‑художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована