Доктор Майк Паунд рассказывает, что такое алгоритм Square & Multiply и как его используют при шифровании данных.
Александра Санькова даёт важные советы дизайнерам.
-
14 июн 2022
Рассказываем о книге, полной вдохновляющих историй и полезных кейсов из учительской практики, — классике поздней советской педагогики.
Лев работал электриком, пока не заинтересовался IT (в бане!). Он выучился на тестировщика и теперь зарабатывает в 3 раза больше.
Рассказываем, в чём особенности разных дизайн-профессий и какие для них нужны знания.
Спросили у Dotorg branding & digital и Redis Agency, как получить призовое место.
А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?
Несколько паяльников, сверлильный станок, 538 долларов и желание развиваться в любимой сфере — вот и весь гайд по созданию первого IT‑гиганта в мире.
-
10 июн 2022
Наука дидактика отвечает на вопросы «Как люди учатся?» и «Как учить?». В последние годы часто звучит особое понятие — «цифровая дидактика». Что это?
-
10 июн 2022
Перевели статью Элизабет Харрин: что такое управление коммуникациями, как составить коммуникационный план и какие коммуникативные навыки осваивать.
-
10 июн 2022
Виктор Садовничий предположил, сколько времени займёт новая реформа высшего образования.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.