SQL-запросы: основные команды для управления базами данных

Эти команды нужны разработчикам, аналитикам, маркетологам и всем, кто хочет выжимать из данных максимум пользы.

Деньги за лого, или Зубы покупного коня

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, каким должен быть классный мерч.

Кем я стану в будущем: вопросы, которые нужно задать себе для выбора профессии

Список вопросов, которые помогут разобраться в себе и подросткам, и взрослым.

Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить

Рассказываем, как создать стратегию и какие инструменты для этого можно использовать.

Спецпроекты Спецпроекты
PostgreSQL: всё, что нужно знать для быстрого старта

Знакомимся с СУБД, устанавливаем её на компьютер и пишем первые запросы.

Видеореклама в России в 2023 году — живёт или выживает?

Чем теперь занимаются креативные видеопродакшены, испытывают ли они кадровый дефицит и страх перед ИИ.

Эмоционально-фокусированная терапия: что это такое и как помогает парам

«Лекарства» от расставания нет, но взаимная ответственность и понимание глубинных эмоций творят чудеса.

О вебинарах простыми словами: что это такое и как их проводят

Рассказываем, зачем компаниям и экспертам вебинары, на каких платформах их запускают и как к ним готовиться.

Почему нейросети не заменят L&D-специалистов (по крайней мере пока)

От того, что могут люди, нейросети пока очень далеки, утверждают зарубежные эксперты.

Медиазапросы в CSS: как настроить адаптивную вёрстку сайта

С помощью медиазапросов можно адаптировать сайт под любой экран: от смартфона до рекламных стендов.

Нужно ли менять педагогические практики, если они противоречат научным исследованиям?

Эксперт объясняет, как учителям и преподавателям отнестись к регулярным новинкам из мира науки.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована