Как понять, что продавать на Wildberries? Понятная инструкция по анализу ниши

Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.

Методология БЭМ: что это такое и как она упрощает жизнь разработчикам

Как БЭМ делает проект понятным и ускоряет процесс разработки и что думают об этой методологии сами разработчики.

Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.

Как развивать руководителей: 8 советов от экспертов

Лидерам тоже нужны знания и поддержка. Но как дать максимум и при этом не перегрузить тех, кто и так загружен?

Спецпроекты Спецпроекты
Архетипы персонажей: оборотень — на примере Марии из Silent Hill 2 и Йеннифэр из «Ведьмака»

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.

Одолженный Станислав, или Случай из практики

Арт-директор Стас Жицкий делится историей, которая показывает, почему не стоит безоглядно доверять чужому портфолио.

Behance полумесяца: первая половина августа

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Кто такой маркетолог, чем он занимается, зачем он нужен бизнесу и как им стать

Вместе с опытными маркетологами рассказываем главное об этой профессии. Какие специализации есть в маркетинге? Какое образование и навыки нужны?

Карьерный дайджест #5: вакансии в IT для начинающих программистов без опыта работы

Мы нашли для вас работу — приготовьте свои резюме и ссылки на GitHub :)

Книжная новинка: «Преподавание в кризисе», Вадим Радаев

Размышления преподавателя с многолетним опытом о том, как учить новые поколения студентов и почему это так сложно.

Архетипы персонажей: тень — на примере врагов из Hellblade и Бэдлин из Celeste

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.

«Психбольница в руках пациентов». Как правильно проектировать интерфейсы

Обзор книги, которая учит дизайнеров проектировать интерфейсы так, чтобы они не выводили пользователей из себя.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована