Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Организация музыкальных мероприятий и фестивалей

Организация музыкальных мероприятий и фестивалей

Вы изучите все этапы организации музыкального ивента: от разработки концепции до работы на площадке. Спланируете мероприятие в команде с другими студентами и сможете попасть на стажировку к организаторам фестивалей.

Кому подойдёт этот курс

Сделайте первый шаг к карьере организатора фестивалей

В конце обучения вы получите возможность реализовать полученные знания на практике.

Вы самостоятельно организуете мероприятие с помощью советов и лайфхаков от экспертов. Самые активные студенты получат приглашения на стажировку в команду организаторов крупных музыкальных фестивалей.

Сделайте первый шаг к карьере организатора фестивалей

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать концепции ивентов
  2. Создавать актуальный лайнап
  3. Договариваться с госорганами
  4. Рассчитывать бюджет
  5. Технически обеспечивать мероприятие
  6. Заниматься продвижением мероприятия
  7. Вести документооборот
  8. Работать со спонсорами
  9. Организовывать продажу билетов

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 52 онлайн-урока
  1. История и виды музыкальных мероприятий

    Познакомитесь с краткой историей мировой музыки. Поймёте, как устроена массовая музыкальная культура и индустрия развлечений. Узнаете, как появились фестивали, в чём особенности российского и международного рынка музыкальных ивентов.

  2. Разработка концепции музыкального мероприятия

    Научитесь придумывать и развивать идеи мероприятий. Поймёте, как выбрать нишу для реализации идеи. Проанализируете музыкальный рынок и узнаете, как и где искать артистов.

  3. Финансирование и бюджетирование

    Поймёте, как спланировать бюджет мероприятия. Разберётесь в тонкостях фандрайзинга, продаж и инвестиционных инструментов.

  4. Команда проекта

    Узнаете, как собрать команду и распределить роли. Научитесь управлять сотрудниками на всех этапах подготовки мероприятия.

  5. Букинг артистов

    Узнаете, что такое букинг и как он устроен в музыкальной индустрии. Научитесь вести переговоры с артистами, составлять контракты и работать с райдерами.

  6. Составление лайнапа

    Поймёте, как составить лайнап фестиваля, опираясь на концепцию мероприятия. Сможете применить аналитико-логистический подход при составлении лайнапа.

  7. Организация мероприятия

    Сможете выбрать площадку и подрядчиков для будущего мероприятия. Разберётесь, как организовать фудкорты на фестивале. Поймёте, как взаимодействовать с государственными структурами до, во время и после ивента.

  8. Техническое оснащение

    Поймёте, как подготовить сцену к выступлениям артистов. Сможете разобраться в процессах установки инсталляций, настраивания света, звука, видеоряда на экранах. Узнаете, как грамотно организовать разные зоны фестиваля.

  9. Продвижение

    Изучите российский рынок билетных операторов и научитесь с ними сотрудничать. Узнаете, какие виды рекламы подходят для музыкальных ивентов. Продумаете PR-кампанию для своего мероприятия.

  10. SMM в музыкальных мероприятиях

    Узнаете, какими способами можно продвигать музыкальный ивент в соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и TikTok. Сможете договариваться об интеграциях с инфлюенсерами.

  11. Спонсорство

    Сможете понять, с какой целью музыкальные мероприятия сотрудничают с брендами, а бренды — с мероприятиями. Познакомитесь с разными видами интеграций и спонсорских пакетов.

  12. Работа в день мероприятия

    Разберётесь, какие задачи стоят перед организатором в день ивента и как ему могут помочь волонтёры. Узнаете, как проанализировать итоги прошедшего ивента.

  13. Музыкальные мероприятия онлайн

    Узнаете, на каких платформах могут проходить музыкальные онлайн-ивенты. Поймёте, как выглядит техническая сторона онлайн-мероприятий и как в них можно задействовать бренды.

  14. Дипломная работа. Командная организация фестиваля на 150 человек

    Вы придумаете идею музыкального фестиваля. Разработаете концепцию, составите лайнап, подберёте площадку и спонсоров. Организуете техническое обеспечение, продвижение по разным каналам и продажу билетов. Вы будете работать в команде с другими студентами и сможете распределить обязанности между собой. Но при желании можно работать в одиночку.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Степан Казарьян

Степан
Казарьян

Концертный промоутер, соорганизатор фестиваля «Боль». Основатель и исполнительный директор шоукейс-фестиваля и конференции Moscow Music Week. Основатель букинг-агентства Connected Agency
Артем Акимов

Артем
Акимов

Продюсер концертной программы Mutabor, главный продюсер фестиваля Moscow Music Week 2019-2020, продюсер фестивалей AWAZ и Signal
Вера Бугаева

Вера
Бугаева

Продакшн-менеджер популярных артистов: Imagine Dragons, Elton Jоhn, Twenty One Pilots, Billie Eilish, Ed Sheeran, Земфиры. Технический директор фестивалей Ahmad Tea, «Ласточка», «Боль»
Дарья Шульга

Дарья
Шульга

Управляющий директор фестиваля «Пикник Афиши». Директор по работе с коммерческими партнёрами кинотеатра «Художественный». Экс-продюсер RT, RT Arabic и Look At Me
Алексей Мунипов

Алексей
Мунипов

Музыкальный критик, куратор, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами». Ведущий одноименных подкаста и Telegram-канала
Павел Виленкин

Павел
Виленкин

Партнёр фестивалей AWAZ и Moscow Music Week. Совладелец рекорд-лейбла ИДА
Мария Аксёнова

Мария
Аксёнова

Специалист по международному букингу артистов. Занималась букингом Muse, Limp Bizkit, Gorillaz, Massive Attack
Ксения Шаповалова

Ксения
Шаповалова

Специалист по маркетингу и PR. Работала с клубом «Б1 Максимум». Участвовала в организации концертов Muse, Red Hot Chili Peppers, Madonna, Thirty Seconds To Mars в агентстве «Мельница»
Екатерина Мырча

Екатерина
Мырча

Специалист по маркетингу и фандрайзингу. Руководитель по развитию СберЗвука. Работала дикректором по спонсорству в клубах Arena Moscow, Adrenaline Stadium и GIPSY

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Организатор музыкальных мероприятий
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Мониторинг рынка развлечений и музыкальных ивентов
  • Управление командой и подрядчиками
  • Выбор и подготовка площадки
  • Интеграции с блогерами и брендами
  • Ведение документооборота
  • Переговоры с артистами
  • Настройка света и звука
  • Координация сотрудников на площадке
  • Разработка концепций мероприятий
  • Составление лайнапа
  • Продвижение мероприятия
  • Организация онлайн-мероприятий

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 879 ₽ /мес
  • 46 550 ₽
  • 66 500 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы