Музыкальный менеджер
Онлайн-курс
−40% до 8 марта

Музыкальный менеджер

Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров в России. Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Искать перспективных музыкантов
    и успешно сотрудничать с ними
  2. Монетизировать музыку
  3. Ориентироваться в авторском
    и смежном праве
  4. Организовывать туры и гастроли
  5. Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами
  6. Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар
  7. Вести делопроизводство и заключать договоры
  8. Выстраивать отношения с фанатами
    и участвовать в коллаборациях с брендами
  9. Заключать контракты
    со звукозаписывающими студиями

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 тематический модуль
  • 100 онлайн-уроков
  1. Познакомитесь с основными участниками музыкального рынка, поймёте разницу между ними и определите свое место в музыкальной среде.

  2. Узнаете основные обязанности музыкального менеджера, поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и сформулируете цели обучения.

  3. Научитесь искать артистов, определять их сильные и слабые стороны. Поймёте, как выбрать перспективного музыканта.

  4. Поймёте, что такое авторские и смежные права. Узнаете разницу между владельцем прав на песню и владельцем мастера. Познакомитесь с типами лицензий. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.

  5. Научитесь создавать стратегии продвижения артистов, и поймёте,как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.

  6. Узнаете, как развивать бренд музыканта. Научитесь определять его уникальные черты и выбирать подходящую нишу. Поймёте, как собрать команду для создания и улучшения образа и имиджа артиста.

  7. Разберётесь, как придумать концепцию треков на основе стратегии продвижения артиста и его личного бренда. Узнаете, как привлечь в команду продюсера, музыкантов и звукоинженеров.

  8. Познакомитесь с типами лейблов и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества между артистами и лейблами. Научитесь подбирать подходящий лейбл.

  9. Рассмотрите все этапы подготовки трека к выпуску и научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска трека, учитывая стратегию продвижения, бренд и репертуар артиста.

  10. Поймёте, почему популярному артисту важно сотрудничать с другими исполнителями и активно общаться с фанатами в интернете и оффлайн-встречах. Узнаете, как заполучить поклонников и поддерживать их интерес к исполнителю.

  11. Узнаете, как продвигать артистов с помощью сайта, email-рассылки и в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как определить эффективные способы продвижения артиста.

  12. Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценить эффективность промо-компаний.

  13. Разберётесь, как наладить дистрибуцию музыки и выбрать лучший способ продажи. Узнаете, почему будущее за стримингом и для каких музыкальных жанров актуальны физические носители.

  14. Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как заключать выгодные контракты и что прописывать в райдере. На практике разработаете микро-тур по трём городам России.

  15. Узнаете, как управлять авторскими правами и получать от них доход. Поймёте, кто такой паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт. Разберётесь, в каких случаях заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.

  16. Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти подходящий бренд для артиста, чтобы стать его амбассадором.

  17. Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, кино- и рекламной индустрией. Узнаете, как с помощью аудиобрендинга взаимовыгодно сотрудничать с компаниями.

  18. Узнаете, как с помощью краудфандинга и платформы Patreon монетизировать музыку. Научитесь выпускать релизы артиста, учитывая фан-базу.

  19. Разберётесь в особенностях делопроизводства в музыкальном бизнесе. Поймёте, как подтвердить расходы и доходы артиста. Научитесь рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.

  20. Поймёте, когда артисту лучше оформить ИП, самозанятость или ООО. Научитесь заключать договоры с третьими лицами, прописывать в них условия, ответственность сторон и другие условия. Узнаете об особенностях налогообложения в музыкальном бизнесе.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр Лейфа

Александр
Лейфа

Музыкальный продюсер, DJ. Опыт работы в музыкальной сфере более 13 лет
Зоя Скобельцына

Зоя
Скобельцына

Основатель агентства Lineup, создатель платформы onlineup.me. Спикер TEDx и профильных конференций в РФ. Работала с проектами: Stereoleto, Усадьба Джаз, PPF, IOWA, Animal ДжаZ, Tesla Boy
Алёна Рошаль

Алёна
Рошаль

Концертный директор Therr Maitz, Антон Лаврентьев, Тим Аминов, Рита Dакота (booking). Директор Roof Fest в Москве. Фестиваль на крышах. Ведущая программы «Учитесь слышать» на радио Maximum
София Попало

София
Попало

PR и рекламный менеджер лейбла MLBC, музыкальный менеджер Мальбэк x Сюзанна, PR Didenok Team
Никита Горковенко

Никита
Горковенко

Юрист со стажем более 8 лет, работал на радио Серебряный дождь, в рекламном агентстве BBDO, консультирует ведущих российских артистов и музыкантов по правовым вопросам
Роман Шмаргон

Роман
Шмаргон

A&R «Первое Музыкальное Издательство», CEO лейбла «IDOL MUSIC», ex – муз. ред «ВКонтакте»
Катя Пирогова

Катя
Пирогова

Менеджер лейбла «Домашняя работа», куратор и координатор музыкальной программы бара Ровесник
Кирилл Городний

Кирилл
Городний

Участник группы «Пасош», сооснователь лейбла «Домашняя работа»

Стоимость обучения

−40% до 8 марта
  • Рассрочка на 24 месяца 3 900 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 6 500 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы