Как определить накрутки подписчиков и вовлеченности в соцсетях: универсальная инструкция
190 000 участников, 3 000 рублей за размещение, а кликов — 15. Посевы не работают или продукт не интересен? Рассказываем, как проверять накрутки.
Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*
Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.
Как группировать контент в Google Analytics
Что это за метод, для чего он нужен, как и когда его применять. Объясняет на примерах Антон Рыбин.
Уникальный контент: учимся бороться с плагиатом в сети
Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.
Цели в «Яндекс.Метрике» — зачем нужны и как их настроить
Рассказываем, что такое цели в «Яндекс.Метрике» и как их настройка поможет отслеживать действия посетителей и повысить точность аналитики.
Какие бывают CRM-системы и как их выбирать
Внедрение CRM — это возможность вкладывать меньше усилий в рабочий процесс, получая лучший результат за счет автоматизации.
Что должен уметь SMM-специалист
Рассказываем про главные навыки SMM-специалиста — развивайте их, приносите пользу бизнесу, станьте востребованным и заработайте много денег.
Подключение и настройка Google Universal Analytics
Расскажем, как настроить основные параметры и по каким критериям анализировать статистику.
Как оптимизировать сайт для поисковых систем с помощью ключевых фраз
Если грамотно провести оптимизацию сайта, он попадет в топы поисковой выдачи, и клиент будет видеть вас в числе первых. Рассказываем, как это сделать.
Как построить воронку продаж в Excel
Чтобы лучше понимать, на каком этапе клиенты теряют интерес к вашему товару, нужно составить воронку продаж. Проще всего это сделать в Excel.
Как обучиться на SMM-специалиста: инсайты, советы и ошибки
Как стать SMM-специалистом: подробный план, типичные ошибки и разбор основных обязанностей начинающего менеджера по социальным сетям.
Как получить обратную связь от клиента и не спугнуть его
Иногда пользователи знают о проблемах вашего бизнеса больше вас. Рассказываем, как получить от них полезную обратную связь.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована