19 приложений в помощь интернет-маркетологу
Рассказываем, какие приложения необходимы маркетологу, чтобы заниматься делами, даже если под рукой нет ноутбука.
8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг
Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.
12 ресурсов, чтобы «разбудить» мотивацию сотрудников
Мы нашли и собрали вместе полезные ресурсы, которые помогут заразить команду общей идеей, чтобы все работали с удовольствием и пользой.
8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога
Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.
9 книг, которые должен прочитать каждый видеоблогер
Простые пользователи каждый день ждут интересных историй, а звезды YouTube снимают для них крутые ролики и зарабатывают миллионы. Рассказываем о полезных книгах, которые помогут и вам стать популярным блогером.
9 ресурсов, чтобы прокачать ваше стратегическое мышление
Принципы стратегического мышления часто объясняют на примере шахматных партий. Поэтому пока вы тренируетесь грамотно перемещать фигуры по доске, почитайте книги и посмотрите видео из нашей подборки.
10 инструментов для управления проектами: эффективность, постановка задач и общение
Управление проектом — это про эффективность. Распределять ресурсы, оценивать задачи, стимулировать команду, укладываться в сроки, выходить в плюс.
5 инструментов для исследования аудитории
Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.
50 источников целевого трафика
Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.
10 главных правил UX‑дизайна
UX-дизайнер проектирует и воплощает интерфейс, максимально комфортный для целевого пользователя. Для этого он соблюдает несколько важных правил, о которых рассказывает Михаил Розов из PINKMAN.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована